Как увеличить кампанию с оплатой за клик

Carding

Professional
Messages
2,831
Reputation
17
Reaction score
2,017
Points
113
Кампания с оплатой за клик - это не что иное, как увеличение посещаемости вашего веб-сайта и превращение целевой аудитории в покупателей. Проще говоря, рекламодатель покупает трафик через веб-сайт, платя издателю. Задача издателя - заставить наиболее релевантных для объявления пользователей щелкнуть по нему, применяя различные методы поисковой оптимизации. Чем больше увеличивается количество пользователей, тем больше выгода получает издатель, а также рекламодатель. Одним словом, основная цель PPC-кампании - получить как можно больше кликов для объявления.

В кампании PPC рекламодатель может выбирать своих клиентов в определенное время с ограниченным бюджетом. Здесь рекламодатель предоставляет пользователям релевантные объявления и выбирает разные ключевые слова на основе аукционной системы различных поисковых систем. Чем выше ставка, тем больше шансов на победу в соревновании. Нет необходимости платить за поисковые системы, если рекламодатель не получает клики от пользователей.

Получите максимальный трафик
максимальный трафик означает покупку соответствующих пользователей для рекламы. Для этого компании должны выбирать разные поисковые системы например, такие как Google,Yahoo и т. д. Хотя существуют другие поисковые системы, которые предоставляют услуги PPC, в основном используются только указанные выше поисковые системы. Поскольку у Google две трети пользователей по всему миру, он обеспечивает мгновенный трафик через AdWords. С другой стороны, Bing занимает 20% поисковых запросов по всему миру, увеличивая объем трафика для рекламодателей.

Кроме того, две вышеупомянутые поисковые системы предлагают разные сети отображения, такие как организационные, коммерческие сайты и платформы социальных сетей, где вы можете получить самые высокие ставки для максимального трафика.

Ориентируйтесь на своих пользователей
PPC - это кампания, основанная на аукционе, так как вы тратите много денег на ключевые слова, вы должны найти соответствующих пользователей. Для этого кампания PPC должна иметь разные возможности таргетинга. Проанализируйте интересующую вас область, такую как страна, штат, город и т.д. Подумайте о времени размещения вашего объявления, то есть на какой неделе и в какой день ваше объявление должно быть доступно пользователям. Наконец, обратите внимание на сайты для показа вашей рекламы.

Поддерживать качество
Большинство поисковых систем отдают предпочтение объявлениям на основе показателя качества. По показателю качества рекламе будет присвоен только рейтинг объявления. В особенности Google, который определяет качество через показатель Click Rate, релевантный и оригинальный контент.
 

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,304
Points
113

Мошенничество с кликами​

Мошенничество с кликами - это когда онлайн-реклама с платой за клик преднамеренно нажимается, чтобы завышать рекламный счет компании.
Рекламы с оплатой за клик - это онлайн-реклама, за которую компания может платить. Каждый раз, когда в рекламе с платой за клик нажимают ссылку компании, с нее взимается плата. Когда их предел рекламы с оплатой за клик исчерпан, их реклама и ссылки больше не отображаются.
Таким образом, жертвы мошенничества с кликами платят за рекламу, которая не используется должным образом.
Мошенничество с кликами может быть выполнено вручную, с помощью автоматизированного сценария или компьютерной программы, которая может имитировать действия реального человека.
Было совершено мошенничество, если деньги были потеряны.
 
Top