Как работает Amazon

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,640
Points
113
amazon-1a.jpg

Amazon.com продает самые разные товары: от книг и фильмов до косметики и товаров для домашних животных - и всего остального.

В 1995 году Amazon.com продал свою первую книгу, которая была доставлена из гаража Джеффа Безоса в Сиэтле. В 2006 году Amazon.com продает гораздо больше, чем книги, и имеет сайты, обслуживающие семь стран, с 21 центром выполнения заказов по всему миру, общей площадью более 9 миллионов квадратных футов складских площадей.

Эта история - мечта электронной коммерции, и Джефф Безос был человеком года по версии журнала Time в 1999 году. Инновации и деловая смекалка, которые поддерживают Amazon.com, являются легендарными, а иногда и спорными: компания владеет десятками патентов на электронную торговлю. коммерческие процессы, которые, по мнению некоторых, должны оставаться общественным достоянием. В этой статье мы узнаем, чем занимается Amazon, чем она отличается от других веб-сайтов электронной коммерции, и как ее технологическая инфраструктура поддерживает многосторонний подход к онлайн-продажам.

Основы Amazon.com​

Amazon.com продает много-много всего. Подход прямых продаж Amazon покупателю на самом деле ничем не отличается от того, что происходит в большинстве других крупных интернет-магазинов, за исключением ассортимента товаров. Вы можете найти косметические принадлежности, одежду, украшения, изысканную еду, спортивные товары, товары для домашних животных, книги, компакт-диски, DVD, компьютеры, мебель, игрушки, садовые принадлежности, постельные принадлежности и почти все, что вы, возможно, захотите купить. Что делает Amazon гигантом, кроется в деталях. Помимо огромного ассортимента продукции, Amazon делает все возможное, чтобы настроить покупателя под себя.

Когда вы перейдете на домашнюю страницу, вы найдете не только специальные предложения и рекомендуемые продукты, но и если вы уже были на Amazon.com раньше, вы также найдете несколько рекомендаций именно для вас. Amazon знает вас по имени и старается быть вашим личным покупателем.
amazon-2.jpg


Встроенные маркетинговые методы, которые Amazon использует для персонализации вашего опыта, вероятно, являются лучшим примером общего подхода компании к продажам: очень и очень хорошо знайте своего клиента. Отслеживание клиентов - это оплот Amazon. Если вы позволите веб-сайту сохранить файл cookie на вашем жестком диске, вы обнаружите, что получаете всевозможные полезные функции, которые делают ваш шоппинг довольно приятным, например, рекомендации, основанные на прошлых покупках, и списки написанных обзоров и руководств. пользователями, купившими интересующие вас товары.

Другая главная особенность, которая выводит Amazon.com на новый уровень, - это многоуровневая стратегия электронной коммерции , которую он использует. Amazon.com позволяет практически любому продавать практически все, что угодно, используя свою платформу. Вы можете найти прямые продажи товаров, продаваемых непосредственно Amazon, например, книги, которые он продавал еще в середине 90-х в гараже Джеффа Безоса - только сейчас они отправляются с очень большого склада. С 2000 года вы также можете найти товары, перечисленные сторонними продавцами - частными лицами, небольшими компаниями и розничными торговцами, такими как Target и Toys 'R Us. Вы можете найти бывшие в употреблении товары, отремонтированные товары и аукционы. Можно сказать, что Amazon - это просто идеальный центр для продажи товаров в Интернете, за исключением того, что компания недавно добавила более экстравертный подход к своей стратегии.

В дополнение к партнерской программе, которая позволяет любому размещать ссылки Amazon зарабатывать комиссию от продаж по клику, теперь существует программа, которая позволяет этим аффилированным лицам (Amazon называет их «партнерами») создавать целые веб-сайты на основе платформы Amazon. Они могут буквально создавать мини-сайты Amazon, если захотят, опираясь на огромную базу данных продуктов и приложений Amazon для своих собственных целей. Пока любые покупки проходят через Amazon, вы можете создать сайт под названием Amazonish.com, получать продукты непосредственно с серверов Amazon, писать свои собственные руководства и рекомендации и получать долю от любых продаж. Amazon стал игровой площадкой для разработчиков программного обеспечения.

Прежде чем мы углубимся в методы электронной коммерции Amazon, давайте кратко рассмотрим технологическую инфраструктуру, которая делает все это возможным.

Прогресс Amazon
У Amazon четыре центра разработки программного обеспечения по всему миру. Эти подразделения постоянно создают новые функции для Amazon.com и разрабатывают технологии для их поддержки.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Технологии Amazon
  2. Электронная коммерция Amazon
  3. Инструменты Amazon, маркетинг и сообщество

Технологии Amazon​

amazon-8.jpg

Огромное технологическое ядро, которое поддерживает работу Amazon, полностью основано на Linux . По состоянию на 2005 год Amazon имеет три крупнейших в мире базы данных Linux с общей емкостью 7,8 терабайт (ТБ), 18,5 ТБ и 24,7 ТБ соответственно. Центральное хранилище данных Amazon состоит из 28 серверов Hewlett Packard с четырьмя процессорами на узел, на которых работает программное обеспечение баз данных Oracle 9i.

Хранилище данных примерно разделено на три функции: запрос , исторические данные и ETL (извлечение, преобразование и загрузка - основная функция базы данных, которая извлекает данные из одного источника и интегрирует их в другой). Серверы запросов (емкость 24,7 ТБ) содержат 15 ТБ необработанных данных в 2005 г .; серверы истории кликов (емкостью 18,5 ТБ) содержат 14 ТБ необработанных данных; а кластер ETL (емкость 7,8 ТБ) содержит 5 ТБ необработанных данных. Технологическая архитектура Amazon ежедневно обрабатывает миллионы внутренних операций, а также запросы от более чем полумиллиона сторонних продавцов. Согласно отчету, опубликованному Oracle после того, как она помогла перенести хранилище данных Amazon на Linux в 2003 и 2004 годах, процесс центральной задачи выглядит примерно так:
В праздничный сезон 2003 года Amazon обработала 1 миллион поставок и 20 миллионов обновлений инвентаря за один день. Объем продаж Amazon означает, что сотни тысяч людей отправляют номера своих кредитных карт на серверы Amazon каждый день, и безопасность является серьезной проблемой. Помимо автоматического шифрования номеров кредитных карт в процессе оформления заказа, Amazon позволяет пользователям выбирать шифрование каждой вводимой ими информации, такой как их имя, адрес и пол.

Amazon использует Netscape Secure Commerce Server с использованием протокола SSL (уровень защищенных сокетов) (см. Как работает шифрование, чтобы узнать о SSL). Он хранит все номера кредитных карт в отдельной базе данных, недоступной в Интернете, что исключает эту возможную точку входа для хакеров. Клиенты, которые проявляют особую осторожность, могут ввести только часть номера кредитной карты через Интернет, а затем сообщить оставшуюся часть по телефону после отправки онлайн-заказа. Помимо обычных проблем безопасности, связанных с покупками с помощью кредитной карты в Интернете, Amazon страдает от той же проблемы фишинга, что и eBay и PayPal, так что остерегайтесь поддельных электронных писем запрашивающих информацию о вашей учетной записи Amazon.com. Посетите рабочую группу по борьбе с фишингом: Amazon.com, чтобы узнать, как распознать подделку.
А теперь вернемся к продаже вещей. Подход Amazon к электронной коммерции - это тот, который не оставляет камня на камне.

Патенты Amazon
Amazon пыталась запатентовать почти все аспекты своей архитектуры электронной коммерции, вызвав немало споров по поводу патента на партнерскую программу, который она получила еще в 2000 году. Сообщается, что другие сайты электронной коммерции уже использовали партнерские программы, которые очень похожи на предыдущие. один Amazon разработан и запатентован. Вот лишь несколько из десятков патентов Amazon:
  • Интернет-справочная система для клиентов, патент США 6029141, 22 февраля 2000 г.
  • Персонализация контента на основе действий, выполняемых во время текущего сеанса просмотра, Патент США 6 853 982, 8 февраля 2005 г.
  • Метод и система для интеграции механизмов транзакций через несколько Интернет-сайтов, Патент США 6,882,981, 19 апреля 2005 г.
  • Использование историй просмотра продуктов пользователями для идентификации сопутствующих продуктов, Патент США 6,912,505, 28 июня 2005 г.

Электронная коммерция Amazon​

amazon-3.jpg

Магазин Target на Amazon.com.

Amazon.com всегда продавал товары со своих складов. Он начинал как продавец книг, чистый и простой, а за последнее десятилетие расширился на дополнительные области продуктов и сторонние продажи, которые теперь составляют значительную часть его дохода (по некоторым оценкам, он составляет 25 процентов).
И розничные торговцы, и отдельные продавцы используют платформу Amazon.com для продажи товаров. Крупные розничные торговцы, такие как Nordstrom, Land's End и Target, используют Amazon.com для продажи своих продуктов в дополнение к их продаже через свои собственные веб-сайты. Продажи проходят через Amazon.com и заканчиваются на Nordstrom.com, Land's End.com или Target.com для обработки и выполнения заказов. По сути, Amazon сдает в аренду площади этим розничным торговцам, которые используют Amazon.com в качестве дополнительной точки для своих онлайн-продаж.

Мелкие продавцы подержанных и новых товаров отправляются на Amazon Marketplace, Amazon zShops или Amazon Auctions. На торговой площадке продавцы предлагают товары по фиксированной цене, а на аукционах они продают свои товары тому, кто предложит самую высокую цену. Amazon zShops предлагает только бывшие в употреблении товары по фиксированным ценам. Если товар, указанный в zShops, Marketplace или Auctions, также продается на основном Amazon.com, он отображается в поле рядом с товаром Amazon.com, чтобы покупатели могли видеть, продает ли кто-то другой товар по меньшей цене в одной из других продаж каналы.
amazon-4.jpg


Уровень интеграции, который происходит на Amazon, - это подвиг программирования, с которым могут сравниться немногие (если таковые имеются) сайты онлайн-продаж.
Другой канал продаж под названием Amazon Advantage - это место, где люди могут продавать новые книги, музыку и фильмы прямо со склада Amazon, а не из дома или магазина. Продавцы отправляют на Amazon определенное количество единиц, а Amazon обрабатывает всю транзакцию продажи от начала до конца. Во всех этих программах Amazon получает долю от каждой продажи (обычно от 10 до 15 процентов) и иногда взимает дополнительную плату за листинг или подписку; в случае Amazon Advantage компания берет 55% комиссионных с каждой продажи. Канал Advantage - это что-то вроде консигнационной установки, канала продаж для людей, которые создают свои собственные музыкальные компакт-диски или самостоятельно издали книгу и просто ищут способ ее распространения.

Одно из последних пополнений в репертуаре Amazon - дочерняя компания Amazon Services. Через Amazon Services Amazon продает свою платформу продаж, предоставляя полные пакеты электронной коммерции Amazon компаниям, которые хотят создать или обновить свой бизнес электронной коммерции. Amazon создает полные веб-сайты и технологические магистрали для других компаний электронной коммерции, использующих программное обеспечение и технологии Amazon. Например, Target, помимо магазина на Amazon.com, также использует Amazon Services для создания и управления собственным сайтом электронной коммерции Target.com.
Домашняя страница Target.com


Домашняя страница Target.com
Но продажа товаров - не единственный способ заработать на Amazon.com. Партнерская программа веб-сайта - одна из самых известных в сети. Посредством партнерской программы Amazon любой, у кого есть веб-сайт, может разместить ссылку на Amazon.com и заработать немного денег. Ссылка может отображать один продукт, выбранный партнером, или может содержать список нескольких «бестселлеров» в определенном жанре, и в этом случае Amazon обновляет список автоматически с заданными интервалами. Партнер получает долю от любой продажи, совершенной непосредственно по этой ссылке. Снижение варьируется от 4 до 7,5 процентов в зависимости от структуры комиссионных, на которую подписывается партнер (полную информацию о программе см. В Amazon Associates). Сотрудник также может воспользоваться преимуществами Amazon Web Services., это программа, которая позволяет людям использовать служебные программы Amazon в своих целях. API Amazon Web Services (интерфейс программирования приложений) позволяет разработчикам получать доступ к технологической инфраструктуре Amazon для создания собственных приложений для своих собственных веб-сайтов. Все продажи продуктов, производимые этими веб-сайтами, должны проходить через Amazon.com, и партнер получает небольшую комиссию с каждой продажи.

Посетите Amazon Web Services, чтобы узнать больше о том, что вы можете делать с платформой электронной коммерции Amazon.
В следующем разделе мы рассмотрим, как все эти программы и каналы объединяются, чтобы создать центр продаж и маркетинга.

Amazon на бумаге
Amazon.com доставляет печатные каталоги ограниченному числу клиентов Amazon в праздничный сезон.

Инструменты Amazon, маркетинг и сообщество​

amazon-6.jpg

Алан Тейлор не работает на Amazon.com. Он присоединился к партнерской программе, зарегистрировался в Amazon Web Services, загрузил API и создал Amazon Light.

Цель довольно проста: «Быть самой клиентоориентированной компанией на Земле, где люди могут находить и открывать для себя все, что они хотят купить в Интернете». Реализация сложная, масштабная и динамичная. Маркетинговая структура Amazon - это урок рентабельности и блестящей саморекламы. Сотрудники Amazon связываются с продуктами Amazon, чтобы повысить ценность своих веб-сайтов, отправляя людей на Amazon для совершения покупок. Это практически ничего не стоит Amazon. Некоторые партнеры создают мини-амазонок - спутниковые сайты, которые делают новые вещи с данными Amazon и отправляют людей на корабль, когда они будут готовы купить. Amazon Light, созданный и поддерживаемый разработчиком программного обеспечения Аланом Тейлором, является одним из таких сайтов-сателлитов.

Уровень отслеживания клиентов на Amazon.com - еще одна лучшая в своем классе система. Используя данные, которые он собирает о каждом зарегистрированном пользователе во время каждого посещения веб-сайта, Amazon указывает пользователям продукты, которые они действительно были бы рады обнаружить - и купить. Amazon рекомендует продукты, которые:
  • аналогично тому, что вы сейчас ищете (оперативные рекомендации, требующие больших затрат вычислительной мощности)
  • связанные с тем, что вы искали или нажимали в любое время в прошлом
  • куплено другими людьми, которые искали то, что вы ищете, или купили то, что вы купили
Вы даже можете настроить рекомендации, предоставив Amazon дополнительную информацию о себе и своих интересах и оценив продукты, которые вы уже приобрели.
Недавняя разработка в области отслеживания клиентов фактически собирает информацию о людях, которые, возможно, никогда не посещали Amazon.com. Рекомендации Amazon по раздаче подарков собирают данные о товарах, которые вы покупаете для других людей. Например, если вы покупаете игрушечный поезд в декабре и отправляете его своему племяннику, Amazon знает, что вы дарите подарки мальчику от четырех до десяти лет, который живет в Огайо и любит поезда. Может, вашему племяннику понравится последнее дополнение к этой серии поездов? Может, он тоже интересуется радиоуправляемыми машинами? Amazon предоставит вам всевозможные идеи о том, что подарить племяннику, когда наступят следующие праздники.

Этот тип сбора информации вызвал много споров. Некоторые говорят, что Amazon собирает слишком много информации для удобства, а Электронный информационный центр конфиденциальности сообщает, что в 2000 году Amazon начала делиться своими данными о клиентах со своими партнерами и дочерними компаниями. Обеспокоенность усилилась с отслеживанием «привычек дарить подарки», потому что информация о подарках, которую собирает Amazon, может касаться несовершеннолетних, что является нарушением закона, и потому что получатели подарков даже не знают, что их имя, возраст, пол, местонахождение и интересы могут храниться в базе данных Amazon с информацией о клиентах.

Несмотря на опасения по поводу Большого брата Amazon, многим нравится персонализированный опыт, который предлагает Amazon. Это не просто коммерческие предложения - есть сообществона Amazon.com, основанный на том, что люди предоставляют еще больше информации о себе другим пользователям Amazon. Люди пишут свои собственные обзоры, рекомендации, руководства «Итак, вы хотели бы ...» и списки «Listmania» на основе продуктовых предложений Amazon и делятся ими со всем Amazon.com. Один список Listmania: «25 самых странных товаров, которые можно купить на Amazon!» Шейла Чилкот-Коллинз из Ван-Верта, штат Огайо, включает банку SEP (Stop Eating Poop), которая должна заставить вашу собаку перестать есть собственные фекалии; корм для птиц в виде живых гусениц, доставленных к вашему порогу; и книга под названием "Owl Puke", в которой есть настоящая лепешка из отрыгнутой совиной муки. Вы можете составить любой список, какой захотите, и любой участник Amazon может просматривать его и оценивать.

Помимо электронной коммерции и ее атрибутов, некоторые из недавних начинаний Amazon позволили компании выйти в новые сферы. Проект Amazon Mechanical Turk направлен на объединение сообщества, технологий и вознаграждения. Используя систему Mechanical Turk, программное обеспечение и веб-разработчики могут публиковать задачи, с которыми им нужна помощь, обычно задачи, связанные с тем, что компьютеры не могут сделать, но люди могут, например, быстро подписывать набор фотографий. Кто угодно может опубликовать задачу, а тот, кто ее выполнит, получит взамен небольшую сумму денег. Amazon получает комиссию за каждую завершенную транзакцию. В гораздо более заметном пути в неизведанное, Amazon профинансировал поисковую систему A9. Имеет полный поиск возможности, функции отображения, панель инструментов с блокировкой всплывающих окон и легкодоступная личная история поиска. A9 также предоставляет «Дневник», в котором вы можете делать себе заметки о конкретных веб-страницах и списки рекомендуемых ссылок, которые вы можете просмотреть на основе ваших предыдущих поисков. В соответствии с вездесущими маркетинговыми методами Amazon, вы можете подписаться, чтобы получить скидку Amazon.com за использование A9 на регулярной основе, и когда вы введете поисковый запрос, вы увидите отображение результатов книг Amazon, связанных с этим термином.

Из статьи "Куда идет Amazon?" с точки зрения, пожалуй, наиболее заметным проектом является ранее упомянутая дочерняя компания Amazon Services. Amazon Services создает комплексные решения для электронной коммерции для компаний, которые являются потенциальными конкурентами Amazon, оставляя открытой возможность того, что Amazon в конечном итоге пойдет в направлении технологических услуг, а не розничных продаж.

Золотая коробка и хронология: несколько моментов
Вероятно, каждый раз, когда вы заходите, вверху главной страницы Amazon.com есть маленький значок «Золотая коробка». В этой коробке для вас есть особые угощения: скидки с учетом сроков. После того, как вы нажмете на Золотой ящик и просмотрите предложение, вы должны завершить транзакцию (если хотите) в указанный период времени. По истечении этого периода предложение исчезает.
  • 1994: Создание Amazon.com.
  • 1995: Продается первая книга.
  • 1996: Запускает свою партнерскую программу («Associates Program»).
  • 1997: Он становится публичным.
  • 1998: Компания покупает базу данных Internet Movie Database (IMDb) и открывает два новых магазина Amazon: Music и DVD / Video.
  • 1999: Запускает Amazon Auctions и zShops и открывает шесть новых магазинов: бытовая электроника, игрушки и игры, товары для дома, программное обеспечение, видеоигры и подарки.
  • 2000: Запускает Amazon France, Amazon Japan и Amazon Marketplace и открывает два новых магазина: Kitchen и Camera & Photo.
  • 2001: Он вводит функцию «Заглянуть внутрь книги» и объединяется с магазинами Target.
  • 2002: Запускает Amazon Canada и Amazon Web Services и открывает два новых магазина: Office Products и Apparel & Accessories.
  • 2003: Запускает дочерние компании Amazon Services и A9.com и открывает три новостных магазина: Sports & Outdoor, Gourmet Food и Health & Personal Care.
  • 2004: Компания покупает Joyo.com (которая становится Amazon China) и открывает один новый магазин: Beauty.
  • 2005: Покупает BookSurge LLC.
Для полной временной шкалы Amazon см. Amazon.com: Timeline and History.
 
Top