Как лучше общаться с кардерами-коллегами

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
Общение - ключ к поддержанию позитивных отношений на работе. Вы можете улучшить общение в отношениях с коллегами, семьей и друзьями, ежедневно практикуя эти навыки. В этой статье мы обсудим различные типы общения, способы эффективного общения в рабочих отношениях и важность общения на рабочем месте.

Типы общения​

На рабочем месте мы используем разные типы общения для взаимодействия с коллегами. Эти типы общения включают:

Словесное общение​

Вербальное общение - это сочетание звуков и слов, которые мы используем, чтобы разговаривать с другими людьми. Хорошие навыки вербального общения необходимы в любой рабочей среде. Некоторые элементы вербального общения включают в себя уверенную речь, использование техник активного слушания и избегание слов-заполнителей, таких как «ммм» или «нравится».

Невербальная коммуникация​

Невербальное общение - это общение без слов и звуков. Сигналы невербального общения включают жесты, мимику, зрительный контакт, язык тела и позу. Когда вы используете эти навыки, вы обращаете внимание на реплики вашего коллеги на протяжении всего разговора.

Письменное сообщение​

Письменное общение передает ваше сообщение, используя только письменные слова. На рабочем месте вы используете этот тип общения в виде заметок, отчетов и электронных писем. Эффективное письменное общение простое и понятное. Когда вы общаетесь в письменной форме, вы можете обращаться к одной идее за раз, искать сообщения, которые нужно прояснить, и обязательно редактировать свои слова.

Межличностное общение​

Межличностное общение - это личное общение, которое может происходить между двумя людьми или между группой людей. Этот тип общения использует одновременно вербальное и невербальное общение.

Как лучше общаться с коллегами​

Применяйте эти коммуникативные привычки на рабочем месте, чтобы делиться и получать сообщения более четко:

1. Используйте личное общение.​

Личное общение более личное, чем отправка электронного письма. Когда вы общаетесь лицом к лицу, и вы, и ваш коллега можете обсуждать вещи открыто, быстро и профессионально.

2. Слушайте​

Когда ваши коллеги говорят, важно слушать и обращать пристальное внимание на то, что они говорят. Слушание покажет вашим коллегам, что вы искренне заботитесь об их точке зрения. Если вам непонятно сообщение докладчика, вежливо попросите разъяснений.

3. Установите зрительный контакт.​

В любом разговоре вы можете часто смотреть в глаза, чтобы собеседник знал, что вы слушаете и участвуете в разговоре. Зрительный контакт показывает, что вы обращаете внимание на говорящего.

4. Обратите внимание на невербальные сообщения.​

Во время личной беседы с коллегой обращайте внимание на любые невербальные сообщения. Например, если руки вашего коллеги расслаблены и открыты, они готовы слушать. Если ваш коллега смотрит ему в глаза, он готов сосредоточиться и услышать то, что вы хотите сказать. Также неплохо знать свои невербальные сообщения во время личного разговора с коллегой. Старайтесь сохранять нейтральную позу и тон голоса, а также поддерживать зрительный контакт на протяжении всего разговора.

5. Присутствовать и быть вовлеченным​

Вы можете показать, что присутствуете и участвуете в разговоре, сосредоточив внимание на своих коллегах, когда они говорят, и убирая телефон и другие отвлекающие факторы. Подтвердите утверждения коллег и ответьте соответствующим образом. В личном разговоре вы можете ответить улыбкой, кивком головы или вежливым жестом, который иллюстрирует ваши чувства по поводу их высказываний.

6. Участвуйте в разговоре​

Общаясь с коллегами, используйте возможность продемонстрировать, понимаете ли вы сообщение или нуждаетесь в пояснении. Обе стороны должны активно участвовать в разговоре, чтобы общение было эффективным. Если ваши идеи отличаются от идей ваших коллег, обязательно отнеситесь с уважением к их чувствам. Однако будьте честны и вежливо дайте им знать вашу идею.

7. Говорите спокойно и открыто.​

Когда придет ваша очередь говорить, не забывайте говорить профессионально. Сохраняйте спокойствие, глубоко дышите и обдумывайте свои слова, прежде чем говорить их. Всегда с уважением сообщайте коллегам, если что-то вас беспокоит, и как они могут помочь.

8. Признайте свое время.​

В конце разговора отметьте время вашего коллеги и поблагодарите его за разговор с вами. Признание обсуждения показывает вашему коллеге, что вы искренне заботитесь об их идеях.

По мере развития эффективных коммуникативных навыков вы сможете укрепить уверенность в себе и научиться более комфортно общаться на рабочем месте. Ежедневное использование этих советов по общению поможет вам поддерживать бесперебойную работу вашего рабочего места.

Преимущества эффективного общения на рабочем месте​

Эффективное общение оказывает значительное влияние на рабочее место. Коммуникация влияет на всех, включая сотрудников, менеджеров и бизнес в целом. Эффективное общение на рабочем месте важно по следующим причинам:

Решение конфликта​

Эффективное общение необходимо для разрешения конфликтов между сотрудниками в бизнесе. Как только конфликт будет разрешен, вы можете двигаться вперед, и бизнес может продолжаться.

Повышенная продуктивность​

При хорошем общении на вашем рабочем месте может повыситься производительность. Производительность может повыситься за счет более активного участия и вовлеченности сотрудников, чувства сотрудничества между коллегами и продвижения новых идей и творчества.

Повышение морального духа​

Моральный дух команды - важная часть эффективности на рабочем месте. Чтобы рабочее место работало на высшем уровне, каждый сотрудник должен вносить свой вклад. Благодаря эффективному общению каждый имеет право голоса и может вносить свой вклад в общее функционирование рабочего места. Обычно повышение морального духа приводит к увеличению производительности, что является оптимальным для работающего бизнеса.

Эффективное общение между всеми сотрудниками внутри компании, а также с клиентами за пределами бизнеса важно на рабочем месте и поможет бизнесу процветать. Со временем ваше общение станет более четким и понятным. Применяя эти коммуникативные навыки и советы, вы можете стать эффективным коммуникатором в ваших рабочих отношениях.
 
Last edited by a moderator:
Top