Как кардеру принять трудное решение

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
Принятие решений на рабочем месте кардера иногда может быть сложной задачей, но развитие способности принимать правильные решения в любой ситуации может помочь вам в вашей карьере в сфере кардинга. Чем сильнее влияние ваших решений, тем труднее их принимать. Важно научиться принимать решения, чувствовать уверенность в своих решениях и поддерживать их. Когда вы это сделаете, вам будет легче продемонстрировать свои лидерские способности другим членам вашей команды. В этой статье мы исследуем проактивные стратегии, которые помогут вам уверенно и эффективно принимать трудные решения.

Как принять трудное решение в кардинге​

Есть множество вариантов, которые вам придется делать на рабочем месте каждый день, но, к счастью, есть также много разных методов для принятия этих решений. Вот несколько способов, с помощью которых вам будет легче принимать трудные решения и быть более довольными результатами:
  1. Подумайте о своих вариантах, не задумываясь.
  2. Выделите время для принятия решений.
  3. Обдумайте будущие результаты.
  4. Примите обоснованное решение.
  5. Сотрудничайте с коллегами.
  6. Практикуйте решительность.

1. Подумайте о своих возможностях, не задумываясь​

Когда вам нужно принять трудное решение, вы можете в конечном итоге переключаться между вариантами, не зная, какой из них лучше. Независимо от того, какие это варианты, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Например, если у вас возникла проблема с коллегой на рабочем месте, вы можете не знать, говорить ли с руководителем или идти к нему напрямую. Если вы поговорите со своим руководителем, он сможет решить вашу проблему за вас, но это может вернуться к вашему коллеге. Однако проблема может не быть решена полностью, если вы не обратитесь к высшему руководству.

Важно тщательно продумать возможные варианты, но это не значит, что вам нужно слишком сильно обдумывать свое решение. Переход от одного варианта к другому без четкого ответа может вызвать ненужный стресс. Чтобы чувствовать себя счастливее и увереннее в своем решении, попробуйте записать свой выбор на листе бумаги. Запишите плюсы и минусы, чтобы вы могли представить себе, какие из них перевешивают другие.

Если изложение вариантов не помогает понять, какой выбор сделать, попробуйте попросить совета у друга или члена семьи. Иногда чужое мнение помогает понять, какой выбор кажется вам правильным. Например, если вы пытаетесь решить, просить о повышении или нет, услышите, как друг говорит вам сделать это, может заставить вас понять, что вы все время хотели просить.

2. Выделите время для принятия решений​

На работе вы, вероятно, ставите целью оставаться занятым и не отвлекаться от дела, но легко отвлечься, когда вам есть о чем подумать. Например, подумайте, что вам нужно провести важный разговор с вашим менеджером, который вас беспокоит, но вы не знаете, когда вам следует это сделать или как начать.

Вместо того, чтобы позволять этим отвлекающим факторам влиять на ваш рабочий день, попробуйте выделить определенное время для принятия трудных, но необходимых решений. Это может быть перерыв на обед или пятнадцатиминутный перерыв, чтобы встать из-за стола и прогуляться. Отложите работу и дайте себе определенное количество времени, чтобы сделать один или два выбора, вместо того, чтобы позволять им отвлекать вас весь день.

Вы можете даже подумать об установке таймера на своем телефоне. Если вам нужно принять три важных решения во время тридцатиминутного перерыва на обед, установите таймер на десять минут и начните с первого решения, прежде чем переходить к другим.

Вы можете сэкономить много времени, принимая решения более быстро и эффективно, не позволяя им влиять на продуктивность всего рабочего дня. Сделайте свой выбор и возвращайтесь к работе. Принятие трудного решения часто может казаться подавляющим, поэтому, если вы решите покончить с этим, а не думать об этом весь день, это может уменьшить ваше беспокойство и заставить вас почувствовать себя более расслабленным после этого.

3. Рассмотрите будущие результаты​

Хотя важно не слишком обдумывать решение, необходимо также подумать о долгосрочных последствиях, которые могут повлиять на ваше будущее для более важных выборов. Например, возможно, вы проработали в компании десять лет и чувствуете, что могли бы быть счастливее в другом месте, поэтому вы думаете о том, чтобы уволиться. Необходимо учитывать множество факторов, потому что ваша работа и ваша зарплата на ней влияют на большинство других аспектов вашей жизни. Такое решение может показаться очень сложным, но важно подумать о том, как ваш выбор повлияет на ваше будущее.

Вместо того, чтобы думать только о следующих нескольких минутах или часах, цель состоит в том, чтобы ориентироваться на будущее.

Если вы уволитесь с работы сегодня, завтра вы можете стать счастливее и меньше нервничать, но когда вам придется оплачивать счета, вы можете оказаться в сложной ситуации. Поэтому, прежде чем принимать это важное решение слишком быстро, подумайте, как ваши варианты повлияют на вас в следующем году или даже через пять или десять лет. Возможно ли, что ваш босс даст вам продвижение по службе, которого вы давно желали, если вы задержитесь там еще какое-то время? Или, может быть, вам _ следует _ уволиться, но не раньше, чем вы получите другое предложение о работе в другом месте.

Не думайте только о том, что сейчас происходит. Подумай тогда. Это переводит ваш мозг из режима реакции в режим стратегии, и это поможет вам почувствовать, что вы приняли правильное решение, а не поспешное решение, о котором вы, возможно, однажды пожалеете.

4. Примите обоснованное решение​

Некоторые выборы невозможно сделать, просто обдумывая варианты. Иногда вам нужно провести небольшое исследование, чтобы быть более уверенным в том, что вы понимаете решение, которое пытаетесь принять. Независимо от того, садитесь ли вы за компьютер в поисках информации или спрашиваете совета в офисе, цель состоит в том, чтобы принять осознанное решение.

Один из способов получить необходимую информацию - это проанализировать данные о вашем рабочем месте. Предположим, вы пытаетесь решить, покупать ли новые компьютеры для своей компании, и не уверены, перевесит ли преимущества более совершенных технологий затраты. Чтобы принимать обоснованные бизнес-решения, подобные этому, вы должны собирать данные вокруг себя, будь то общение со всеми кардерами, чтобы узнать их мнение о текущих компьютерах, или поиск качественных компьютеров по хорошим ценам в Интернете.

Научившись собирать и анализировать данные на рабочем месте, вы сможете более легко и эффективно принимать обоснованные решения.

Скажем, решение заключается в том, как повысить удовлетворенность клиентов в вашей компании. Небольшое исследование и сбор статистики о том, что чувствуют ваши клиенты, часто приводят к более уверенному решению.

5. Сотрудничайте с коллегами.​

Не все решения на рабочем месте нужно принимать в одиночку. Иногда это экономит время и энергию, работая вместе, чтобы придумать лучший выбор, особенно когда результат затронет всю команду людей.

Совместное принятие решений хорошо работает, когда у вас есть широкий круг кардеров, которые могут по-разному взглянуть на решение, которое необходимо принять. Вы можете обнаружить, что они учли факторы и идеи, о которых вы не думали сами. Например, предположим, что вам было поручено найти способ повысить активность на веб-сайте вашей компании. Самостоятельно вы можете подумать о публикации в социальных сетях или обновлении веб-сайта, чтобы он выглядел чище и современнее.

Принятие решения команде ваших коллег может расширить возможности и породить новые идеи. Вы даже можете позволить им подумать об этом на ночь и вернуться на следующий день с полным набором маркетинговых стратегий. Может быть, кто-то посоветует снять веселое видео или провести сбор средств по уважительной причине, чтобы привлечь больше внимания к сайту. Когда вы сотрудничаете с другими, возможности безграничны.

6. Практикуйте решительность​

Для некоторых людей нерешительность - это то, что укоренилось в их жизни, но это не обязательно так.

На рабочем месте вам, возможно, придется принимать множество важных решений, но также вероятно, что вам постоянно придется принимать более мелкие решения, например, что надеть или что съесть на обед. Для нерешительных людей эти небольшие решения могут по-прежнему создавать большие проблемы, поэтому решение - начать здесь. Начните с малого, чтобы начать развивать свои навыки принятия решений. Используйте некоторые из предыдущих советов, например, рассчитайте время или составьте список плюсов и минусов, и заставьте себя принимать небольшие решения быстрее, чтобы практиковаться в решительности.

Достаточно скоро вы сможете работать над более важными выборами, которые были у вас на уме. Вы станете быстрее принимать решения и будете чувствовать себя более уверенно в решениях.

Важно помнить, что лучше делать что-то, чем ничего не делать, и начать с малого - это способ сделать именно это, помогая вам расти и становиться менее нерешительным со временем.

Принятие трудных решений на рабочем месте действительно может быть сложной задачей, но это не значит, что это должно вызывать стресс или утомлять. Делая такие вещи, как взвешивание за и против, спрашивая совета, сотрудничая с коллегами и выделяя время, вы можете начать делать выбор быстрее и эффективнее, а также быть довольными и уверенными в результатах.
 
Last edited by a moderator:
Top