FAQ по eBay

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
Если Вы еще ни разу не совершали покупки на eBay, советую заглянуть в эту тему "Инструкция как покупать на eBay"
Там замечательно расписаны (с картинками) все этапы, через которые нужно будет пройти при покупке товаров на аукционе.
Если после прочтения вышеуказанной темы еще остались вопросы, представляю Вашему вниманию FAQ, которое было составлено на основе вопросов от посетителей форума и будет постоянно обновляться.

Список вопросов:

1. Что такое Buy it Now?
2. У меня на балансе PayPal нет денег, я смогу оплатить лот?
3. Откуда на некоторых лотах цена в 0.99$? Даже на дорогих вещах? Я что, смогу купить за 1 доллар что-то ценное?
4. Что такое Reserve not met? Делаю ставку и вижу эту надпись!
5. Где мне выбирать размер и цвет вещи?
6. Мне пришло письмо, что я выиграла лот. Что делать дальше? Это и есть платежка?
7. Как узнать, что товар уже оплачен? Или какие товары еще нужно оплатить?
8. Как расшифровывается … в описании товара?
9. Как мне определить, подделку или нет продают?
10. Что будет, если я выиграю лот, но не заплачу?
11. Я купила у одного продавца несколько товаров. Он мне их будет по-отдельности отправлять? Как мне посчитать доставку?
12. Что такое Best Offer? Я могу купить товар за меньшую цену?
13. Почему у одного продавца доставка в Россию 39$, в у другого 20$?
14. Что такое PayPal? Как им оплачивать? Как регистрироваться?
15. Что происходит? Ставлю ставку, а она сразу же перебивается другой! Пишут мне You were Outbid и все! Что делать?
16. Что такое программа Снайпер? Как ею пользоваться?
17. А если у моего конкурента тоже Снайпер стоит? Что будет?
18. Я могу отправить лот не на тот адрес, который указан в аккаунте PayPal?
19. Как мне узнать рейтинг продавца? И найти, были ли у него отрицательные отзывы?
20. Договорилась о скидке с продавцом за доставку нескольких товаров. Что теперь делать? Оплачивать все товары и доставку? А как же скидка?
21. Подскажите, выиграла лот, а при оплате у меня спрашивают какой-то Enter Promotional Code! Что это за код и где его брать?!
22. Как я узнаю, что мне отправили товар? Мне об этом продавец напишет?
23. Должен ли email на eBay совпадать с email на PayPal?
24. Как мне задать вопрос продавцу? Где посмотреть его email?
25. Что значит Immediate Payment Required?
26. Хочу на ebay заказать 3 вещи у разных продавцов. Получается я трижды переплачиваю за доставку?
Или можно как-то организовать одну доставку для 3-х вещей с ebay ? (если продавцы разные)
27. В течении какого времени мне нужно оплатить выигранный лот?
28. Подскажите, пожалуйста, что означает Watch this item? Что будет, если я нажму на эту кнопку?
29. Я не могу поставить ставку на лот! Мне пишут, что не принимают ставок из России. Что делать? Отправить-то я хочу на американский адрес!
30. У меня в PayPal российский адрес, а отправляю я всегда на американский адрес посредника! У меня не будет проблем с eBay?
31. Что такое eBay Bucks? Какой процент мне возвращается и что нужно делать, чтобы участвовать в этой программе?

1. Что такое Buy it Now?

Это возможность купить лот без участия торгов. То есть эта конечная цена. Как только Вы ставите требуемую ставку, торги заканчиваются. Соответственно, аукционы на лоты с Buy it Now могут быть окончены ДО установленного срока.

2. У меня на балансе PayPal нет денег, я смогу оплатить лот?

На балансе PayPal денег и не должно быть, система напрямую снимает сумму с привязанной к аккаунту карты. Убедитесь, что на карте есть нужное количество денег, а также карта открыта для оплаты в сети.

3. Откуда на некоторых лотах цена в 0.99$? Даже на дорогих вещах? Я что, смогу купить за 1 доллар что-то ценное?

Низкая стартовая цена – всего лишь уловка продавцов. Скорее всего, до окончания аукциона еще много времени и цена обязательно подскочит в десятки, а то и сотни раз. Ориентируйтесь на цены на те лоты, окончание аукциона на которые предусмотрено в течении суток.

4. Что такое Reserve not met? Делаю ставку и вижу эту надпись!

Reserve not met означает, что ставки на лот не достигли минимальной границы, установленной продавцом. Да, такое тоже существует: если, к примеру, продавец готов продать лот минимум за 100$, он устанавливает эту нижнюю границу. Соответственно, даже если Вы поставите 95$ и аукцион закончится – лот не будет Вашим, так как не удалось достигнуть нижней границы ставок.
Почему же продавец тогда сразу не устанавливает ставку 100$? Опять же, это уловка для приманивания покупателей. Например, продавец выставляет дорогой коммуникатор за 0,99$, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Но при этом устанавливает границу в 499$, чтобы случайно не продать дорогую вещь за 15$ =]

5. Где мне выбирать размер и цвет вещи?

Как правило, лоты разбиваются по размерам и расцветкам. То есть у одного продавца может быть несколько лотов с одним платьем, но все они имеют разный замер – S, поэтому внимательнее смотрите на описание товара (заголовок), размер там указывается.
Но бывает такое, что один аукцион относится к группе товаров (разных расцветок или размеров). В таком случае продавец в описании просит указать нужный размер в поле NOTE при оплате PayPal. Все эти детали и условия указаны в описании товара, поэтому внимательно читайте все графы.

6. Мне пришло письмо, что я выиграла лот. Что делать дальше? Это и есть платежка?

Нет, это всего лишь напоминание, что товар нужно оплатить) Сделать это можно двумя способами: нажать в самом письме кнопку Pay Now или же найти лот в списке Won на странице My Ebay и также выбрать опцию Pay Now. После этого Вам предложат способ оплаты и, если выбран PayPal, Вас перенаправят на страницу платежной системы.

7. Как узнать, что товар уже оплачен? Или какие товары еще нужно оплатить?

Смело жмите на странице My Ebay и смотрите на заголовок Buying Reminders. Если там есть фраза You need to pay for 4 items – это означает, что Вам нужно оплатить 4 товара. Жмите на цифру (количество товаров) – и Вам будет показан список неоплаченных покупок.
Узнать, что товар оплачен, очень легко. Вам на почту придет подтверждение об оплате, а также в списке Won напротив этого товара исчезнет надпись Pay Now.

8. Как расшифровывается … в описании товара?

Даны расшифровки всех наиболее часто используемых сокращений.
Ниже даны расшифровки сокращений, которые нередко можно встретить в описании лотов.

A-E

B&W: black and white

BC: back cover (чаще всего в описании книг)

BIN: Buy It Now

CIP: customer initiated payment

DOA: dead on arrival (товар был поврежден при пересылке)

DSR: detailed seller rating (пять дополнительных пунктов рейтинга)

EST: Eastern Standard Time

EUC: excellent used condition

F-I

FAQ: frequently asked questions (часто задаваемые вопросы)

FB: Feedback (отзыв)

FC: fine condition

FOB: freight on board (означает, что товар отправлен)

FS: full screen (чаще всего касается DVD или видеосистем)

FVF: final value fee

G: good condition

GBP: Great Britain pounds

GU: gently used (товар был в использовании, но при этом не имеет почти никаких недостатков)

HP: home page

HTF: hard to find (редкая вещь)

HTML: hypertext markup language

IE: Internet Explorer

IM: instant messaging

INIT: initials

ISP: Internet service provider (Ваш провайдер))

J-M

JPG: JPEG (формат файла-изображения)

LTBX: letterbox (видео-формат с полноэкранным режимом)

LTD: limited edition

MINT(MNT): mint or in perfect condition (товар не новый, но ПРОЧТИ как новый, т.е. в идеальном состоянии)

MIB: mint in box

MIJ: made in Japan

MIMB: mint in mint box

MIMP: mint in mint package

MIP: mint in package

MNB: mint no box

MOC: mint on card

MOMC: mint on mint card

MONMC: mint on near mint card

MWBT: mint with both tags

MWMT: mint with mint tags

N-P

NARU: not a registered user

NBW: never been worn

NC: no cover

NIB: new in box

NM: near mint

NOS: new old stock

NR: no reserve price (для лотов с аукционом)

NRFB: never removed from box

NWT: new with tags

NWOB: new without box

NWOT: new without original tags

OEM: original equipment manufacturer

OOP: out of print

PL: A pink or a pinkliner

PM: Priority Mail

PST: Pacific Standard Time

Q-Z

RET: retired

SCR: scratch

S/O: sold out

Sig: signature

SMS: short message service

SYI: Sell Your Item (форма для создания продажи на eBay)

TM: trademark

UPI: unpaid item

URL: uniform resource locator

USPS: United States Postal Service

VF: very fine condition

VHTF: very hard to find

WS: widescreen (video format same as letterbox)

Размеры:

XS - extra small

S - small

M - medium

L - large

XL - extra large

Некоторые термины, которые полезно знать:

Sealed - товар запечатан.

Rare - редкий товар. Иногда еще пишут Hard to find.

Complete - товар имеет все оригинальные дополнения (упаковку, мануалы, аксессуары и т.д.)

Fast ship - продавец обещает быструю доставку.

Refurbished - обновленный товар (исправлены все поломки и поврежденные детали сменили новыми). Часто касается телефонов и медиа-техники.

Если будут вопросы по терминам, которых нет в списке - пишите в тему вопросов, я обязательно добавлю их в этот список.

9. Как мне определить, подделку или нет продают?

К сожалению, никак. Только по внешнему виду, если есть подробные фото. Недобропорядочные продавцы часто пишут «100% Autentic!» (100% оригинал) даже на откровенные подделки. Но Вы всегда можете вернуть вещи и потребовать возврата денег. Не бойтесь отстаивать свои права!

10. Что будет, если я выиграю лот, но не заплачу?

Вы получите Страйк. Страйки не только снижают репутацию; при определенном количестве Страйков Ваш аккаунт будет заблокирован. Причем вместе с аккаунтом PayPal, картой и адресом.

11. Я купила у одного продавца несколько товаров. Он мне их будет по-отдельности отправлять? Как мне посчитать доставку?

Обратите в описании товара на пункт Shipping и посмотрите, предлагает ли продавец Combine Shipping – скидки при отправке нескольких лотов. Чаще всего такая опция есть. Если же нет – придется за каждую вещь платить указанную сумму доставки, даже если продавец вышлет все в одной коробке.

12. Что такое Best Offer? Я могу купить товар за меньшую цену?

Best Offer – это дополнительная опция в аукционах Buy it Now. Как правило, если у продавца больше одной единицы товара, он может дать Вам возможность «поторговаться» за лот при покупке нескольких. К примеру, он продает парфюм за 40$. Также у него стоит Quantity (количество) – 5 штук. И есть возможность сделать Best Offer. Если Вы хотите у него купить сразу три парфюма, у Вас есть возможность получить скидку за т.н. «опт». Вы вписываете кол-во «3», а также предлагаете цену за каждую единицу парфюма: 35$. Если продавца это устраивает, он соглашается. Таким образом, Вы экономите 15$, а продавец сразу продает больше половины имеющегося товара. В выигрыше все.
Имейте ввиду, если Вы пишете количество «1» и предлагаете меньшую цену – продавец вряд ли согласится. Best Offer – предложение при покупке более 1 единицы товара.

13. Почему у одного продавца доставка в Россию 39$, в у другого 20$?

Во-первых, существует множество почтовых служб. Вы можете лично переговорить с продавцом об отправке товара самым дешевым способом. Но имейте также ввиду, что некоторые продавцы с помощью стоимости доставки завышают цену товара. Чаще всего так поступают китайцы. Они ставят стоимость товара 11$, а доставки – 20$. Поэтому всегда обращайте внимание на сумму за доставку и ориентируйтесь в цене, уже исходя из общей стоимости (товар+доставка).

14. Что такое PayPal? Как им оплачивать? Как регистрироваться?

С вопросами о PayPal пройдите в соответствующий раздел, пожалуйста.

15. Что происходит? Ставлю ставку, а она сразу же перебивается другой! Пишут мне You were Outbid и все! Что делать?

Такая ситуация означает, что кто-то поставил максимальную ставку выше той, которую Вы предлагает. Поясню. К примеру, есть ставка в 10$ на лот. Шаг ставки – 1$.
Приходит покупатель А и ставит 25$ - свою максимальную ставку. Но система не меняет сумму сразу на 15$, она повышает ставку ровно на 1 шаг. То есть получается ставка в 11$, но при этом его максимальная ставка все еще 25$.
Приходит покупатель Б. Он видит ставку в 11$ и ставит 12$. Что получается? Система засчитывает ход, но при этом использует максимальную ставку покупателя А и ставит цену, превышающую на 1 шаг цену покупателя Б. То есть последнему сообщается, что его ставка перебита, а на лот цена повышается до 13$ - опять же, на 1 шаг больше ставки покупателя А. Так будет до тех пор, пока кто-то не перебьет его максимальную ставку.
Допустим, приходит покупатель В. Он ставит ставку в 15$, получает сообщение, что его ставка перебита. Он повышает цену до тех пор, пока не превосходит максимальную ставку покупателя А, то есть пока не ставит 26$. Теперь он лидер аукциона. Если, к примеру, он не хочет упустить лот, что он делает? Правильно, ставит максимальную ставку. Например, 40$. То есть в данный момент ставка на лот остается 26$, но если будут еще желающие участвовать в торгах, лот будет оставаться за покупателем В ровно до тех пор, пока кто-то не перебьет его максимальную ставку уже в 40$.

16. Что такое программа Снайпер? Как ею пользоваться?

Программа Sniper используется для автоматических ставок в последние секунды аукциона. Устанавливаешь ее на свой компьютер, вводишь данные по конкретному лоту, ставишь максимальную ставку, за которую готов купить данную вещь и... спокойно идёшь спать или заниматься своими делами. Эта программа (естественно, при подключенном интернете) отслеживает торги по данной позиции и за несколько секунд до окончания торгов делает вашу ставку (предыдущая цена конкурента + 1 шаг(размер шага указан под окошком, где прописывается ставка)).Так как программу-"снайпер" перебить практически не возможно, то вы становитесь победителем!

Имейте ввиду, что программа эта платная.

17. А если у моего конкурента тоже Снайпер стоит? Что будет?

Ну это же очевидно) Победит тот, у кого больше максимальная ставка.

18. Я могу отправить лот не на тот адрес, который указан в аккаунте PayPal?

Можете. Вы можете забить в базу данных своего аккаунта на Ebay сколько угодно адресов. Чаще всего с этим проблем нет. Но некоторые продавцы, которые боятся обмана с ворованными кредитными картами, в описании товара в графе Payment указывают, что доставку будут делать только на адреса PayPal. В таком случае выбора уже нет)

19. Как мне узнать рейтинг продавца? И найти, были ли у него отрицательные отзывы?

Конечно, можно нажать на его рейтинг рядом с ID и посмотреть все оставленные отзывы. Но обычно там много страниц и если Вас интересуют именно негативные или нейтральные, искать слишком долго. Поэтому используйте этот сайт:
http://www.toolhaus.org/cgi-bin/negs
Введя в окошко поиска ID продавца, Вы получите все негативные или нейтральные отзывы, оставленные ему за весь период существования аккаунта.

20. Договорилась о скидке с продавцом за доставку нескольких товаров. Что теперь делать? Оплачивать все товары и доставку? А как же скидка?

Напишите продавцу, чтобы он выслал Вам обновленный инвойс. Суммарный для всех товаров и доставки.

21. Подскажите, выиграла лот, а при оплате у меня спрашивают какой-то Enter Promotional Code! Что это за код и где его брать?!

Не волнуйтесь, Вам всего лишь предлагают ввести номер купона на скидку или акционный код) Если Вы в последнее время не получали никаких скидок или купонов - просто оставьте это поле пустым.

22. Как я узнаю, что мне отправили товар? Мне об этом продавец напишет?

Многие продавцы предпочитают сообщать клиентам, некоторые этого не делают. Чтобы узнать точно, отправили Вам заказ или нет – в разделе Won в My Ebay напротив титула товара обратите внимание на статусные иконки. Активная иконка с изображением коробочки означает, что посылку успешно отправили (при наведении на неё мышкой увидите дату отправки-Shipped ../../..).

23. Должен ли email на eBay совпадать с email на PayPal?

Нет.

24. Как мне задать вопрос продавцу? Где посмотреть его email?

Вам не нужен его email для быстрой связи. Как правило, все продавцы оперативно отвечают по внутренней почте. Чтобы связаться с селлером таким образом, жмите Ask a Question под его ID справа от описания лота.

25. Что значит Immediate Payment Required?

Это значит, что продавец требует немедленную оплату лота с опцией Buy it Now. После того, как Вы нажмете на кнопку покупки лота, Вас перекинут на страницу оплаты и без завершения этой операции Вы не сможете «выиграть» лот.

26. Хочу на ebay заказать 3 вещи у разных продавцов. Получается я трижды переплачиваю за доставку?
Или можно как-то организовать одну доставку для 3-х вещей с ebay ? (если продавцы разные)

Если продавцы разные, Вы никак не сможете объединить посылки в одну. Только воспользовавшись услугами посредника. eBay – это аукцион, где каждый продавец представляет и отвечает за свой товар, а не глобал-маркет вроде с Gmarket с единым офисом.

27. В течении какого времени мне нужно оплатить выигранный лот?

Чем быстрее - тем лучше Если серьезно, то каждый продавец, как правило, указывает условия под заголовком Payment. Чаще всего просят оплатить в течении 3 рабочих дней. На дорогие товары могут просить оплату в течении 48 часов. Ну и есть те, которые ставят срок в две недели. Внимательно читайте описание лота!

28. Подскажите, пожалуйста, что означает Watch this item? Что будет, если я нажму на эту кнопку?

Это система отслеживания понравившихся товаров) Если Вы пока не планируете покупать лот, но хотите его «запомнить» и следить за повышением ставок – Вы можете нажать на эту кнопку и в My Ebay Вы всегда сможете увидеть перечень отслеживаемых товаров. Будет виден срок окончания аукциона, нынешняя ставка, описание.. Все, чтобы быть в курсе, как продвигается продажа лота.

29. Я не могу поставить ставку на лот! Мне пишут, что не принимают ставок из России. Что делать? Отправить-то я хочу на американский адрес!

Некоторые продавцы так делают, чтобы обезопасить себя от ситуаций, когда товар покупают люди из других стран, хотя указано, что доставка только в пределах страны. Напишите ему письмо (Ask a Question), в котором попросите изменить настройки и обязательно укажите, что у Вас регистрационный адрес российский(украинский и т.д.), но доставка будет в пределах США.

30. У меня в PayPal российский адрес, а отправляю я всегда на американский адрес посредника! У меня не будет проблем с eBay?

Не будет. Вы можете вбить в адресную книгу eBay множество адресов и отправлять на любой их них. Только учтите, что некоторые продавцы ставят пометку, что отправляют только на подтвержденные адреса (Confirmed Adresses). Чаще всего это адрес, привязанный к аккаунту PayPal. Чтобы посмотреть, какой из адресов имеет статус подтвержденного, откройте адресную книгу, там будет пометка.

31. Что такое eBay Bucks? Какой процент мне возвращается и что нужно делать, чтобы участвовать в этой программе?

Вам присылается предложение поучаствовать в этой программе автоматически, просто соглашаетесь с их условиями и все.. Теперь без всяких настроек с каждой покупки будете получать 2% обратно. Все это копится и раз в месяц Вам выдается сертификат на скидку, который eBay автоматически предлагает применить к каждой покупке.

Это НЕ программа, это просто дополнительная услуга от eBay)

---------- Сообщение добавлено в 12:30 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 PM ----------

Система отзывов на eBay

Что же такое фидбеки?

Фидбек (от английского «Feedback») — отзыв, оставленный одним пользователем eBay другому пользователю в результате совершенной ими сделки. В отзывах пользователи оценивают профессионализм и порядочность друг друга. Именно из этих отзывов складывается репутация пользователя аукциона.
Как работает система рейтинга на eBay?

Рейтинг пользователя на аукционе eBay — это цифра, которая указана рядом с именем пользователя. Тут всё просто — чем выше рейтинг, тем надежнее пользователь. Рейтинг складывается из фидбеков.

Фидбеки (отзывы), оставляемые пользователями друг другу бывают трёх видов:

Позитивные фидбеки (Positive Feedback) — позитивный фидбек добавляет в репутацию пользователя, которому он оставлен, +1 пункт. Возможность поставить такой отзыв есть как у покупателей, так и у продавцов на eBay.

Негативные фидбеки (Negative Feedback) — негативный фидбек отнимает в репутации пользователя −1 пункт. Возможность поставить негативный отзыв есть только у покупателей, продавцы же не могут ставить негативные отзывы покупателям.

Нейтральные фидбеки (Neutral Feedback) — нейтральные фидбеки не изменяют репутацию пользователя, но влияют на соотношение положительных отзывов к общей массе (читайте ниже). Возможность поставить нейтральный отзыв также есть только у покупателей. Продавцы лишены такой возможности.

Важно: оставляйте негативные фидбеки только в самых крайних случаях!
Всегда старайтесь решать проблемы с продавцом «мирным» путём.

Каждый отзыв на eBay, кроме оценки, имеет ещё и текстовую форму — «Follow-up Comments», в которой пользователи оставляют свои впечатления от сделки. Отзывы, оставленные о том или ином пользователе аукциона eBayдоступны всем пользователям аукциона.

Кроме количественной оценки, существует также так называемое «качество отзывов» — процентное отношение положительных отзывов, оставленных о пользователе, к общему числу отзывов. Это соотношение Вы также можете видеть в профиле любого участника аукциона (либо на странице описания лота, рядом с именем продавца). Идеальное значение — 100%.

Далее мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы о фидбеках.

Распространенный вопрос: «Я купил у одного продавца 10 различных лотов, он мне выставил отзывы по всем сделкам, и на странице своих фидбеков я вижу все десять отзывов. Но почему в моём рейтинге цифра 1, а не 10?»

Дело в том, что для защиты от накрутки репутации недобросовестными участниками аукциона, система обмена отзывами на eBayорганизована следующим образом: Вы можете оставлять одному и тому же пользователю единовременно сколько угодно отзывов, но в репутацию пользователя будет засчитан только один уникальный отзыв в неделю. Остальные отзывы, хоть и отображаются на странице фидбеков, но на репутацию не влияют.

Обязательно ли оставлять Feedback?

Нет, не обязательно. Фидбеки на аукционе eBay— дело добровольное. Но мы настоятельно рекомендуем оставлять свои отзывы по каждой совершенной сделке. Отзывы помогут другим покупателям оценить продавца.

В течение какого срока я могу оставить Feedback на eBay?

Свой фидбек Вы можете оставить в течение 60 дней с даты совершения сделки.

Стоит ли доверять продавцам с высоким рейтингом?

Как правило — да. Заработать хороший рейтинг на eBay— долгий и сложный путь, поэтому пользователи, имеющие высокий рейтинг, как правило, заслуживают доверия.

Но все же перед покупкой обязательно ознакомьтесь с отзывами о продавце, оставленными другими покупателями, в особенности, отзывами о таком же товаре, который Вы покупаете. Нередки случаи, когда у продавца искусственно накрученный рейтинг, как правило, это признак мошенника. Например, он долгое время продавал брелки или шариковые ручки по 10 центов и заработал хороший рейтинг, а тут вдруг этот продавец выставляет лот, стоимостью в несколько тысяч долларов — это повод задуматься, стоит ли ему доверять.

Могу ли я удалить негативный отзыв, оставленный мне покупателем?

Нет, удалить отзыв нельзя, за исключением очень редких случаев, например, нарушения в отзыве правил аукциона.

Могу ли я изменить свой отзыв, оставленный продавцу?

Да, eBay предоставляет такую возможность. Для изменения отзыва (если он оставлен несправедливо, в его тексте есть ошибка и т.д.) продавец может выслать запрос покупателю. Количество запросов, которые продавец может отправить на изменение отзыва, строго ограничено. Изменять или не изменять отзыв в этом случае решает покупатель. Подробнее об изменении отзыва читайте в нашей отдельной статье.

Что означают разноцветные звездочки рядом с именем пользователя на eBay?

Цветные звезды рядом с именем пользователя на eBay означают рейтинг пользователя. При увеличении рейтинга изменяется цвет звезды. Например, первая звездочка появляется в рейтинге пользователя, когда он набирает первую десятку рейтинга. Когда значение рейтинга составляет 50 — цвет звезды меняется на синий, больше 100 — на бирюзовый, более 500 — на фиолетовый и т.д.

Могу ли я скрыть отзывы о себе от других участников аукциона?

Да, Вы можете скрыть отзывы о себе, сделав их приватными. Другим пользователям будет виден только Ваш рейтинг. Но в таком случае Вы не сможете выставлять свои товары на торги. Подробнее о приватных отзывах читаете в справочнике eBay: Private Feedback Profile.

Чем мне, как продавцу, грозят негативные отзывы?

Если Вы будете иметь негативные отзывы, Вам будут меньше доверять покупатели. Соответственно, у Вас будет меньше продаж. Также, аккаунты, имеющие большое количество негативных отзывов, находятся под наблюдением службы безопасности аукциона. В случае регулярного получения Вами негативных отзывов, Ваш аккаунт просто будет закрыт.

Изменение оставленных отзывов

Иногда на аукционе eBay возникает необходимость в изменении отзыва, оставленного продавцу покупателем. В большинстве случаев эта необходимость возникает по следующей причине: недовольный совершенной сделкой покупатель (получил некачественный товар, или вовсе его не получил) сгоряча ставит отрицательный (или нейтральный) отзыв продавцу. Позже он связывается с продавцом товара, который предлагает пути мирного решения проблемы (вернуть деньги, выслать товар заново и т.д.), вследствие чего покупатель соглашается на изменение оставленного сгоряча отзыва. Аукцион eBay даёт возможность изменить оставленный отзыв. Функция «Feedback Revision» Это нужно знать как продавцам, так и покупателям на аукционе eBay (довольно часто продавцы просто не знают о возможности изменения отзыва, и покупателям приходится их «учить»).
Как происходит процесс отмены отзыва на аукционе eBay?

Запрос на изменение фидбека (Feedback Revision) на аукционе eBay может отправить только продавец.

Продавец заполняет соответствующую форму на аукционе (о ней читайте далее), после чего eBay направляет на e-mail покупателя письмо о том, что покупателю поступил запрос на отмену отзыва. В этом письме указана причина запроса (указывается продавцом) и находится ссылка, по которой покупатель может перейти для подтверждения и изменения своего отзыва, либо же для отказа от изменения.

На раздумья покупателю всего даётся 10 дней (запрос действителен только 10 дней), на седьмой день, если покупатель ещё не принял своего решения, покупателю буден направлено на e-mailнапоминаниео поступившем запросе. Если покупатель не предпримет никаких действий, то по истечении 10 дней запрос будет считаться просроченным.

Как отправить покупателю запрос на изменение отзыва (Feedback Revision)?

Чтобы отправить покупателю запрос на изменение отзыва, оставленного им, нужно предпринять следующие действия:
Авторизоваться на сайте аукциона eBay.
В разделе My eBay перейти на вкладку «Account».
Выбрать в меню слева раздел «Feedback».
Нажать ссылку «Request Feedback Revision»
На открывшейся странице Вы увидите все Ваши фидбеки, по которым можно отправить запрос на изменение (имейте в виду, что фидбеки, оставленные более 30 дней назад изменить уже нельзя, запрос по ним не отправить).
Ознакомьтесь с Вашим оставшимся лимитом на отправку запросов в этом календарном году (он доступен в правой верхней части страницы)
Выберите отзыв, по которому необходимо выслать запрос покупателю на изменение.
Укажите причину Вашего запроса, выбрав нужную из выпадающего списка «Give a buyer a reason for the request»
В текстовое поле ниже введите более подробное описание(в свободной форме) деталей сделки и причины отправки запроса на Feedback Revision. Здесь же Вы можете написать сообщение покупателю (эту информацию увидит также покупатель). Максимальный размер сообщения — 500 символов.
Нажмите кнопку «Send».
Всё, запрос отправлен.На открывшейся странице Вы увидите тому подтверждение. Также подтверждение будет направлено на Ваш e-mail.
Ждите решения покупателя.

Отправляя запросы на отмену отзыва покупателя, старайтесь руководствоваться следующими нашими советами:
Отправляйте запросы, только в случае полного урегулирования конфликта с покупателем — когда вы уже решили все проблемы с покупателем, либо Вы уверены, что отзыв Вам оставлен по ошибке (к сожалению, иногда бывает и такое — покупатель пишет положительный отзыв, но по ошибке ставит значение «негатив» или «нейтрал»)
Предварительно обговорите с покупателем возможность изменения отзыва (приведите максимально вежливо свои доводы, дайте ссылку на отзыв) и дождитесь согласия покупателя. Иначе покупатель может отклонить или вообще проигнорировать Ваш запрос, и Ваша попытка «сгорит». Количество запросов на Feedback Revision, которые Вы можете отправить покупателям, строго лимитировано, поэтому глупо тратить их «вхолостую».
Помните, что отзыв можно изменить только в течение 30 дней с момента его выставления, поэтому поторопитесь уладить проблемы с покупателем в срок.
По одной сделке запрос на изменение отзыва может быть отправлен только единожды. Если покупатель отклонит Ваше предложение или просто его проигнорирует, то повторный запрос выслать уже нельзя.
Если аккаунт покупателя заблокирован по каким-либо причинам, то Вы не сможете выслать ему запрос на Feedback Revision. В этом случае Вы сможете решить проблему только через службу поддержки аукциона, и то, только в том случае, если покупатель нарушил политику eBayпри совершении сделки с Вами или при оставлении отзыва.

Если покупатель пытается Вас шантажировать, требуя за изменение отзыва каких-либо дополнительных условий (которые не были прописаны в описании приобретённого им лота), например, денег, дополнительных товаров, скидок и т.д. — немедленно сообщите об этом в Службу Поддержки аукциона eBay, так как это является нарушением пользовательского соглашения eBay.

Как происходит процесс отмены отзыва на аукционе eBay?

Запрос на изменение фидбека (Feedback Revision на аукционе eBay может отправить только продавец.

Продавец заполняет соответствующую форму на аукционе (о ней читайте далее), после чего eBayнаправляет на e-mailпокупателя письмо о том, что покупателю поступил запрос на отмену отзыва. В этом письме указана причина запроса (указывается продавцом) и находится ссылка, по которой покупатель может перейти для подтверждения и изменения своего отзыва, либо же для отказа от изменения.

На раздумья покупателю всего даётся 10 дней (запрос действителен только 10 дней), на седьмой день, если покупатель ещё не принял своего решения, покупателю буден направлено на e-mail напоминание о поступившем запросе. Если покупатель не предпримет никаких действий, то по истечении 10 дней запрос будет считаться просроченным.

Справка от ebay
b6a5edbb3e65.jpg


Как отправить покупателю запрос на изменение отзыва (Feedback Revision)?

Чтобы отправить покупателю запрос на изменение отзыва, оставленного им, нужно предпринять следующие действия:
Авторизоваться на сайте аукциона eBay.
В разделе My eBay перейти на вкладку «Account».
Выбрать в меню слева раздел «Feedback».
Нажать ссылку «Request Feedback Revision».
На открывшейся странице Вы увидите все Ваши фидбеки, по которым можно отправить запрос на изменение (имейте в виду, что фидбеки, оставленные более 30 дней назад изменить уже нельзя, запрос по ним не отправить).
Ознакомьтесь с Вашим оставшимся лимитом на отправку запросовв этом календарном году (он доступен в правой верхней части страницы).
Выберите отзыв, по которому необходимо выслать запрос покупателю на изменение.
Укажите причину Вашего запроса, выбрав нужную из выпадающего списка «Give a buyer a reason for the request»
В текстовое поле ниже введите более подробное описание(в свободной форме) деталей сделки и причины отправки запроса на Feedback Revision. Здесь же Вы можете написать сообщение покупателю (эту информацию увидит также покупатель). Максимальный размер сообщения — 500 символов.
Нажмите кнопку «Send».
Всё, запрос отправлен. На открывшейся странице Вы увидите тому подтверждение. Также подтверждение будет направлено на Ваш e-mail.
Ждите решения покупателя.

Отправляя запросы на отмену отзыва покупателя, старайтесь руководствоваться следующими нашими советами:
Отправляйте запросы, только в случае полного урегулирования конфликта с покупателем — когда вы уже решили все проблемы с покупателем, либо Вы уверены, что отзыв Вам оставлен по ошибке (к сожалению, иногда бывает и такое — покупатель пишет положительный отзыв, но по ошибке ставит значение «негатив» или «нейтрал»)
Предварительно обговорите с покупателем возможность изменения отзыва (приведите максимально вежливо свои доводы, дайте ссылку на отзыв) и дождитесь согласия покупателя. Иначе покупатель может отклонить или вообще проигнорировать Ваш запрос, и Ваша попытка «сгорит». Количество запросов на Feedback Revision, которые Вы можете отправить покупателям, строго лимитировано, поэтому глупо тратить их «вхолостую».
Помните, что отзыв можно изменить только в течение 30 дней с момента его выставления, поэтому поторопитесь уладить проблемы с покупателем в срок.
По одной сделке запрос на изменение отзыва может быть отправлен только единожды. Если покупатель отклонит Ваше предложение или просто его проигнорирует, то повторный запрос выслать уже нельзя.
Если аккаунт покупателя заблокирован по каким-либо причинам, то Вы не сможете выслать ему запрос на Feedback Revision. В этом случае Вы сможете решить проблему только через службу поддержки аукциона, и то, только в том случае, если покупатель нарушил политику eBayпри совершении сделки с Вами или при оставлении отзыва.

Если покупатель пытается Вас шантажировать, требуя за изменение отзыва каких-либо дополнительных условий (которые не были прописаны в описании приобретённого им лота), например, денег, дополнительных товаров, скидок и т.д. — немедленно сообщите об этом в Службу Поддержки аукциона eBay, так как это является нарушением пользовательского соглашения eBay.

Детальная оценка продавца на eBay

Помимо общей системы рейтинга (Feedbackscore) на аукционе eBay и непосредственно отзывов (Feedbacks), из которых этот рейтинг складывается, на eBay существует также так называемый «детальный рейтинг продавца» (Detailed Seller Ratings). Он позволяет покупателям выставлять анонимную детальную оценку профессиональных качеств продавца. В этой статье мы познакомим Вас с системой детальной оценки продавца, а также дадим некоторые советы, которые, надеемся, помогут Вам в выборе подходящих продавцов на аукционе eBay.

Ознакомиться с Detailed Seller Ratings того или иного продавца мы можем либо на странице пользователя (для этого кликните на имя продавца на странице описания лота), либо на странице отзывов о продавце (для перехода на страницу отзывов нужно кликнуть на обозначение рейтинга продавца — цифры рядом с его именем на странице описания лота). Как выглядит блок детальной оценки продавца смотрите на картинке:
1991fbcd2691.jpg


Как Вы видите, блок «Detailed Seller Ratings» состоит из четырёх пунктов, каждый из которых оценён покупателями по пятибалльной шкале. Звёзды желтого цвета — и есть визуальное отображение оценки покупателями профессиональных качеств продавца. Если Вы наведёте мышь на изображение звёзд напротив одного из пунктов, то во всплывающей подсказке Вы увидите точное цифровое значение оценки (например 4.9/5.0). Значение оценки — есть среднее значение всех оценок, оставленных покупателями по тому или иному пункту. Цифры же, рядом с каждым из пунктов обозначают количество покупателей, оставивших оценку по этому пункту.

Item as described — соответствие полученного товара описанию. Если покупатели получили товар, не соответствующий его описанию на странице аукциона, то они могут выставить плохую оценку по этому пункту. Это может случиться, если, например, в описании лота не были указаны какие-то важные характеристики товара, дефекты и т.д. А бывает и ещё хуже — покупатель из-за ошибки продавца получил совершенно другой товар.
Communication — коммуникабельность продавца. Здесь покупатели оценивают общительность продавца — отвечал ли продавец вовремя на письма, насколько развернутые давал ответы, вовремя ли выслал трек-номер и т.д.
Shipping time — скорость доставки. Конечно, все покупатели понимают, что скорость доставки зависит от скорости работы почтовых служб, и обычно задержки в доставке происходят по вине почты, таможни и т.д. (особенно в условиях стран СНГ, где работа почты оставляет желать лучшего), а никак не по вине продавца. Естественно, адекватные покупатели не станут оценивать в этом пункте качество работы почтовых служб. Но если задержка в доставке происходит по вине продавца (когда продавец долгое время не отправляет товар) — то это обязательно будет отражено в графе «Shipping time» в виде низкой оценки, оставленной покупателями.
Shipping and handling charges — стоимость доставки и упаковки товара. Если продавец берёт, по мнению покупателей, слишком большую плату за доставку и упаковку товара (часто бывает, что продавцы закладывают часть стоимости товара в Shipping&handling), то это обязательно найдёт отражение в пункте «Shipping and handling charges» в виде низкой оценки.

Detailed Seller Ratings никак не влияет на общий рейтинг продавца (Feedbackscore), но если продавец будет иметь слишком низкую оценку уровня удовлетворённости покупателей, то он будет автоматически отстранен от продаж на eBay.

Как поставить продавцу оценку? Советы покупателям на eBay

Оценить профессиональные качества продавца Вы можете, когда оставляете отзыв (Feedback) продавцу в результате проведённой сделки. В форме для фидбека Вам будет предложено оценить каждый из четырёх перечисленных выше пунктов по пятибалльной шкале. В форме оценки это тоже выгладит в виде звездочек — просто отметьте звездочку на той оценке, на которой посчитаете нужным.

Как мы уже говорили, оценки в Detailed Seller Ratings анонимны, в отличие от фидбеков. Ни сам продавец, ни другие участники аукциона не смогут узнать, кто какую оставил оценку.

Всегда ставьте только объективные оценки! Не ставьте плохих оценок, если на самом деле продавец их не заслуживает.
Ни в коем случае не оценивайте скорость работы почты и таможни в графе «Shipping time».
Если, по Вашему мнению, продавец заслуживает низкой оценки в графе «Item as described», то перед тем, как поставить оценку, ещё раз внимательно ознакомьтесь с названием и описанием лота — быть может, Вы сами что-то упустили при покупке.
При оценке такого параметра, как коммуникабельность продавца (Communication), не забывайте, что продавец — тоже человек. Не нужно ждать от него сиюминутных ответов на Ваши письма — не забывайте про разницу часовых поясов и про выходные, которые могут быть у продавца.

Для Вас поставить оценку — дело нескольких кликов мышкой, а продавцу же плохие оценки могут повлиять на карьеру.

Настоятельно рекомендуем изучать, при покупке на аукционе eBay, не только общий рейтинг продавца и его фидбеки, но и «Detailed Seller Ratings».
Несколько советов продавцам. Как улучшить свои показатели Detailed Seller Ratings?

Как отменить ставку?

Очень часто новичками задаётся вопрос: «Я передумал покупать лот, можно ли отменить свою ставку?» Нет, по правилам аукциона eBay Вы не можете отменить поставленную ставку. Делая ставку на eBay, Вы соглашаетесь с правилами аукциона, а также обязуетесь выкупить лот в случае Вашей победы в аукционе. То же самое касается и покупки лота по Buy it Now или Best Offer. Исключение составляют только случаи, если продажа этого товара запрещена законом или Пользовательским соглашением eBay, а также, если товар размещён в категории «Non-Binding Bid policy» на eBay.

Однако никто из нас не застрахован от ошибок, поэтому правила аукциона eBay разрешают отозвать сделанную ставку при соблюдении определённых условий.

Итак, в каком же случае Вы можете отменить свою ставку:

Если Вы указали ошибочную сумму при вводе ставки (банальная опечатка). Например, вместо 9.99$ Вы поставили 99.99$. В этом случае Вы можете отозвать свою ставку (как это сделать читайте ниже) и ввести новую, правильную ставку.

Другая возможная причина отмена ставки — если описание лота значительно изменилось с того момента, как Вы поставили ставку. Например, в ходе торгов появилось описании какие-то характеристики товара, которые Вас уже не устраивают. К сожалению, встречаются нечестные продавцы, которые так поступают. В этом случае Вы также можете отозвать свою ставку.

Также причиной отмена ставки может быть отсутствие связи с продавцом — если продавец долго не отвечает на Ваши письма, или письма, отправленные ему на e-mail, возвращаются с пометкой «Невозможно доставить получателю»

Если Ваша причина отмены ставки одна из вышеперечисленных, то Вы можете её отозвать, воспользовавшись формой отмены ставки, но помните следующее:

Вы можете отозвать свою ставку, если она сделана более чем за 12 часов до окончания торгов по лоту. В этом случае будут отменены все сделанные Вами до этого ставки по этому лоту. Имейте это в виду, если Вы отменяете свою ставку по причине неправильно указанной сумы — Вам нужно будет поставить ставку заново.

Если ставка сделана менее чем за 12 часов до окончания торгов по лоту, то отменить её Вы можете только в течение часа. И в этом случае будет отменена только последняя Ваша ставка — все остальные Ваши ставки, сделанные более чем за 12 часов до окончания торгов, останутся.

Если Вы не можете отменить свою ставку, руководствуясь этими условиями (например, у Вас другая причина отмены ставки, или ставка сделана менее, чем за 12 часов до окончания торгов), то Вы можете связаться с продавцом товара и попросить его об отмене ставки. Продавец может отменять Ваши ставки в любой момент. Но в таком случае Вам останется надеяться на решение продавца — ведь он может и отказать в отмене ставки (и, заметьте, будет прав), а может просто не успеть получить Вашего письма до окончания торгов.

Ознакомиться с полными правилами отмены ставок на аукционе eBay в оригинале Вы можете здесь: http://pages.ebay.com/help/buy/bid-retract.html
Как происходит процесс отмены ставки на eBay?

Если указанные выше условия соответствуют Вашему случаю, то Вы можете перейти непосредственно к отмене ставки. Для этого нужно перейти по ссылке: http://offer.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?RetractBidShow и заполнить «Bid Retraction form» — «Форму отмены ставки».

В поле «Item number of auction in question» введите номер лота, по которому Вы хотите отменить ставку.

Из выпадающего списка «Your explanation of the retraction» выберите причину отмены ставки.

Нажмите кнопку «Retract Bid» и на открывшейся странице подтвердите отмену ставки. Всё, ставка будет отменена.

Не забудьте поставить новую ставку на лот, если Вы отменяли его по причине неправильно введённой суммы.

Как отменить предложение Best Offer?

Отменить своё предложение «Best Offer» Вы можете только по тем же причинам, которые рассматривались выше:

Вы ошиблись, и указали неверную сумму в предложении «Best Offer»

Описание лота существенно изменилось с момента Вашего предложения

Продавец не выходит на связь (не отмечает на письма и телефонные звонки)

Отозвать в этих случаях своё предложение «Best Offer» Вы можете, заполнив на eBay форму «Best Offer Cancellation form» (форму отмены лучшего предложения). Для этого Вам нужно перейти по ссылке: http://offer.ebay.com/ws/eBayISAPI.d...erShow&guest=1 , ввести номер лота, по которому нужно отменить предложение и нажать кнопку «Continue». На открывшейся странице нужно подтвердить отмену.

Отменяя ставки, помните, что тем самым Вы повлияете на результат торгов, что зачастую совсем не выгодно как продавцу, так и другим участникам аукциона. Не забывайте также, что все случаи отзыва ставок проверяются технической поддержкой аукциона, и злоупотребление ими может вызвать блокировку аккаунта.

И, самое главное, помните, что количество отменённых Вами ставок отображается в Вашем «Feedback Profile» в течение 12-ти месяцев с даты отмены. То есть продавцы будут видеть, сколько раз Вы срывали торги по лотам, и когда-нибудь, это может сослужить Вам плохую службу. Например, вы захотите поторговаться за какой-нибудь уникальный лот, а продавец просто запретит Вам ставить ставки. Поэтому постарайтесь как можно реже пользоваться этой инструкцией!

Оплата лотов

c395418e4d87.jpg


1. Первый способ оплаты — кнопкой «Pay now» напротив выигранного через интерфейс eBay, либо одноименной кнопкой внутри купленного лота.

Это самый надежный и распространенный способ оплаты. Купили – нажали «Paynow» – оплатили.

Если по каким-либо причинам кнопка «Paynow» не отображается в указанном на картинке месте, то разверните контекстное меню, щелкнув по пункту «Moreactions» и пункт «Pay now» будет в этом меню.

2. Кнопкой «Pay now» из письма-счета (invoice). В случае, если вы купили несколько товаров у одного и того же продавца, вы можете запросить у него «Total invoice» (общий счет) с учетом скидки за комбинированную доставку. В этом случае, на вашу электронную почту поступит письмо-счет, в котором будет кнопка оплаты «Pay».

В обоих случаях, после нажатия на кнопку «Paynow» вам будет предложено проверить до оплаты все параметры покупки

Как написать письмо в службу поддержки

вот ссылка не знаю будет ли работать
http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactCS

введете свои данные и справа будет зеленый конвертик

Если ссылка не работает, то
Contact us
Buing
Report a member

Появится окно

2Get quick help

выбираете •Another policy violation
и справа Connect with an eBay agent

Полезная ссылка:

http://pregrad.net/ebay/4/0.html

С начала 2010 года администрация eBay категорически запретила изменять стоимость упаковки и доставки после окончания торгов.
 
Top