Дропы и посредники [лекция, 2023]

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Всем доброго вечера, тема сегодняшней лекции "Дропы, посредники".

Лекция состоит из двух частей:

1. Мы с вами поговорим про "посредников" и обсудим ту информацию, которая касается нашей с вами работы.

2. Изучим категорию "дропов" и узнаем, чем они полезны для нас.

"Посредник" (Mail Forwarding) – это логистическая компания, которая даёт вам адрес в другой стране.

То есть, вы самостоятельно делаете покупки в иностранных магазинах, а потом указываете адрес для доставки, который вам вадаёт посредник.

Затем эта компания отправляет купленные вами товары в вашу или другую страну, куда вы хотите, чтобы они уехали.

Посредник используется в 2-х случаях:

1. Когда у выбранного нами шопа нет международной доставки.

Посредник, как я уже говорил, поможет вам доставить посылку из США, Европы и других стран в страну вашего пребывания.

Многие интернет-магазины не имеют интернациональной доставки, поэтому на выручку нам приходят посредники и дропы.

2. Когда просто хотите сделать консолидацию паков. Что за консолидация? - Это процесс объединения нескольких партий различного груза (то есть, паков: вы отправили на посреда 2 ноутбука, телефон, удочку и пару дилдо), посредник может объденить это всё в одну посылку и отправить вам.

Вот две основные причины по которым мы используем посредников.

Первая причина: магазин не шлет товары в РФ или любую другую страну СНГ.

Возьмем тот же Амазон, доставка в Россию ограничена очень малым количеством товаров, ликвидных вещей совсем нет(

Именно поэтому мы используем посредника, платим ему, он пересылает посылку к вам в страну удобным вам способом.

Вторая причина: в течение некоторого времени мы вбиваем товары на посредника, он эти товары объединяет в одну посылку и отправляет вам. Стоимость доставки у посредника составляет в среднем около 50$.

Это удобно, учитывая то, что не нужно каждый раз отправлять по одной единице товара себе, но есть нюансы, о которых мы поговорим позднее...

Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса вашей посылки:

Есть 2 вида веса посылки:

1. Объёмный вес: зависит от размеров посылки и рассчитывается по специальной формуле.

2. Физический вес — это вес посылки при взвешивании.

Стоимость доставки обычно считают от бОльшего веса.

Формула для расчёта объёмного веса:

длина (inc) х высота (inc) х ширина (inc) / 139 = вес в фунтах.

длина (см) х ширина (см) х высота (см) / 5000 (некоторые делят на 4000) = Объёмный вес (кг).

При работе с посредниками не забывайте, что они сделаны для обычных рядовых покупателей, а не для того, чтобы через них проходили тысячи товаров, купленных на чужие данные.

Наверное, вы сейчас задаётесь вопросом: "Как же найти «своего» посредника? Чтобы и аккаунты с товаром не блокировал, и отправлял ко мне за дёшево".

Первым делом, мы с вами должны поискать в интернете отзывы о работе найденного посредника.

Отзывы смотрите новые, как себя вёл посред несколько лет назад, нам не особо интересно. Важна именно свежая информация!

Прочитали отзывы, если вы нашли единичные случаи "плохого" поведения посредника, а остальные отзывы хорошие, то это не страшно, давайте перейдём к следующему шагу.

Идём на сайт посредника и читаем FAQ.

Обратите внимание на список товаров, которые отправляют посредники в Россию - это важно, ведь в связи со сложившейся ситуацией в мире, большинство посредников изменили свою политику, тем самым скорректировав список товаров, отправляемых в РФ.

На примере polexp.com ( Polar ) В список запрещенных (независимо от стоимости) попадают товары:

- Фотокамеры, вспышки, запчасти и аксессуары, Air-Zinc батареи.

- Товары, если дороже $300: одежда, обувь, наборы для рукоделия, товары для кемпинга (палатки, пледы, спальные мешки), часы, стекло, хрусталь, фарфор, керамика, статуэтки, ноутбуки (дороже $750).

Также, с недавнего времени, в списки запрещенных к доставке в РФ товаров, ЕС добавил три новые категории товаров:

- процессоры

- эхолоты

- дроны

C полным списком вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке (официальный сайт): https://polexp.com/news/315.html

Также, со 2 июня стало известно, что теперь polexp.com может отправлять товары потребительского устройства связи (consumer communication devices):

- компьютеры (включая ноутбуки)

- планшеты (включая e-readers)

- жесткие диски, SSD, HDD

- видеокарты

- мониторы

- принтеры

- модемы и роутеры

- сетевое оборудование

- клавиатуры, мышки, и другие девайсы для ввода информации

- мобильные телефоны, и аксессуары к ним, включая смартчасы, наушники, зарядные устройства

- цифровые камеры (включая вэб камеры и экшн камеры)

Данная поправка никак не влияет на остальные категории товаров, опубликованные в предыдущей новости: https://polexp.com/news/315.html

Ссылка на новую поправку здесь: https://polexp.com/news/329.html (ознакомьтесь, пожалуйста)

https://qwintry.com/ - один из посредников, предоставляющий адреса в СНГ, так и отправку в РФ. На данной странице рекомендую ознакомиться со списком ограничений на отправку товаров в ту или иную страну, чтобы не попасть в просак: https://qwintry.com/ru/forbidden-goods

Также, обязательно помните, что действие порога беспошлинного ввоза товаров для физических лиц в 1000 евро действует до 1 октября 2023 года.

Нас с вами интересуют тарифы:

- на приём

- отправку

- хранение посылок.

Прочитав FAQ у вас останется крайне мало вопросов о данном посреднике.

Теперь, что на мой взгляд самое важное, это пообщаться с службой поддержки.

Пишем им на почту, что нас интересует, можно задавать самые банальный вопросы, ответы на которые написаны в разделе FAQ. Это нужно для того, чтобы узнать насколько посредник оперативен.

Согласитесь, если у вас возникнут какие-либо проблемы с посылками и вы захотите как можно быстрее получить помощь от поддержки посредника, то быстрота ответа будет явным плюсом.

Также, скорость ответа сотрудника службы поддержки покажет скорость работы самого посредника.

Что я имею ввиду:

- добавление доставленного пака в личный кабинет

- консолидация нескольких товаров

- скорость отправки

и многие другие услуги, которые может предложить посредник. Вдруг они вам понадобятся.

Нормальное время ответа: на утро следующего дня после того, как вы написали им.

Хорошо, когда есть онлайн чат и вы в течение 10 минут получаете консультацию. Такому посреднику, в большистве случаев, можно довериться.

Итак, пообщались с службой поддержки, почитали отзывы, нас устроили условия по хранению и пересылке, дальше начинаем "щупать" посреда.

Давйте я расскажу из каких этапов состоит регистрация аккаунта на посреднике:

1. Покупка полного комплекта документов (паспорт (первая страница, страница с пропиской), снилс, документы на оплату ЖКХ (газ, вода, свет)).

Делается это для того, чтобы когда у вас запросили данные документы, у вас не возникло проблем с их отрисовкой.

2. Подготовить систему: многим посредам не важна ваша геолокация, но все равно не стоит делать слишком большим разброс. Берите носки рядом.

3. Завести аккаунт на самом посреднике. У вас появится личный кабинет (ЛК), там будут указаны доступные вам адреса.

Он будет иметь следующий вид: Petrov Alex / Kleyson street 66 (это улица), 44201 (номер вашей ячейки, по которой посредник определяет, что пак пришел конкретно вам), New Port, Delaware (город, штат), 17256 (индекс).

Далее следует "боевое крещение" выбранного вами посредника.

Вот вам некоторые правила:

1. Вбивайте поэтапно. То есть, сделали 1 вбив, дождались доставки, посмотрели, как отреагировал посред.

2. Использовать разные виды вбивов для разных аккаунтов. Например, на 1 акк вбиваем с СС, на второй с e-gift, на 3й с PayPal и т.д.

Делается это для того, чтобы понять, что нравится посреду, а что нет.

3. Обращайте особое внимание на тарифы посредника (принятие, хранение, пересыл).

4. Внимательно изучайте правила посредника по принятию паков. Обычно пишут с чего принимают, а с чего нет, и какие документы требуются во время получения.

Итак, теперь перейдём к процессу работы.

Не посылаем туда гору айфонов

Вбили 1 телефон, 1 приставку, ждем

Посылка приходит, теперь наша главная задача, отправить все это дело себе

Первое что нужно сделать, это заказать фото товара, если конечно товар не сделан с проверенного магазина

Фото обычно стоит 5$, по фотке сразу видим, что пришли нам телефон и приставка, а не что-то другое

Дальше отправляем запрос на консолидацию и отправку

Если все отправляют без проблем, то отмечаем посредника как хорошего

В следующий раз можно отправить чуть больше стаффа.

Самое важное в поиске своего посредника, не думайте, что вы кардер. Вы обычный человек, который хочет воспользоваться услугами посреда.

Собственно так выглядит сам процесс

Рекомендации для работы с посредом:

1. Не слать сразу после регистрации аккаунта миллион паков. Отлежите недельку

2. Четко изучить правила работы посредов, это позволит избежать потери паков.

3. Завести портабл браузер для аккаунтов посреда, и работать исключительно с него. Куки – наше все.

4. Не перегружать посреда дорогими паками. Лучше завести несколько акков, и слать на каждый по не многу. Ни один нормальный человек не будет покупать себе 10 одинаковых кофт или гаджетов за 10 дней. Помните об этом.

5. Не использовать посреда, для вбива дорогой техники, лучше использовать дропа. Так вы не убьете аккаунт, в случае чарджа.

6. При вбиве указывать левый номер телефона или ГВ. Не стоить писать номер телефона посреда или холдера.

Про консолидацию, описание товара, доп услуги и заполнение декларации.

Никогда не шлите дорогой ликвид и дешманские шмотки вместе.

Ваш ликвидный ноутбук дойдет и будет спокойно лежать, а тапки за 5 баксов убьют аккаунт

Придет чардж на тапки и аккаунт заблокируют вместе с ноутбуком

Ликвидный товар, который вам дорог посылаем на отдельный аккаунт посредника.

Как только он пришел к посреду, сразу же отправляем в РФ.

Неликвидный стафф можно и покопить.

Как накопиться там на 500-600 долларов, отправляем в РФ.

Вот и ништяки всякие, приятно.

В декларации не нужно мучаться и писать марку/модель носков, флешек и тд

Пишем просто флешка, заявленная стоимость 5 долларов

Или к примеру Google Pixel, пишем так же телефон, и в конце еще можно приписать Китай.

Сразу Google Pixel 7 Pro из 800 долларов превращается в телефон за 200$

Не стоит занижать стоимость ликвидного нового товара, брокеры на таможне знают лучше всех сколько стоит определенная модель товара.

Так что если вы решили в декларации указать, что везете iphone 14 pro max, то не нужно писать ему цену 500 долларов, вам никто не поверит, начнутся проблемы которых нужно избегать.

Я всегда пишу, что iPhone used или refurbished (небольшой лайфхак вам).

Далее про регистрацию в личном кабинете посредника.

Регистрацию и заходы на посредника лучше выполнять с страны куда будет идти посылка.

Что еще мы видим в кабинете посредника?

Есть кнопка добавить заказ. Жмем ее когда нам отправили какой то стафф и дали трек номер

Добавляем этот пак в ожидаемые

Это делается для ускорения обработки вашей посылки и добавления в личный кабинет

В принципе все интуитивно понятно, особенно когда приходит посылка. Вам пишут все действия, которые вы должны сделать.

Теперь поговорим про варианты доставки ваших посылок.

Обязательные ссылки для прочтения:

- https://polexp.com/prices.html

- https://qwintry.com/ru/shipping

Данные страницы существуют у всех посредников, поэтому когда вы находите себе пересыл, то обязательно ищите подобные страницы у него на сайте. Не можете отыскать? - Пишите в техподдержку и спрашивайте.

Это очень важно, потому что данная информация поможет сохранить вам ни один пак и не допустить глупых ошибок.

Существует несколько видов доставки

Авиа, наземным транспортом, раньше было морем (сейчас в некоторых посредниках до сих пор присутствует вариант доставки морем)

Авиа самый дорогой, но и самый быстрый

Морем мы отправляем только тяжелые посылки, типа диски на машину, и так далее. Возможно, отправка товаров не требующих срочной доставки. Так же есть товары, которые можно слать только морем, например парфюм и алкоголь.

Третий вид наземный транспорт

Он используется как правило при доставке из соседней страны. Более быстрый и более дешевый способ доставки. Растаможка происходит быстрей, чем авиа или морем.

Последнее время дроп-сервисы стали работать на скуп, то есть принимают пак – выплачивают Вам ваш %. У разных дроп сервисов – разные виды товара под прием и соответственно разный %. За ликвид технику эпл – могут дать до 55%. Вбив стафа на скуп – избавит вас от проблемы с доставкой товара в РУ и его продажей, и поможет намного быстрее заработать.

Однако сумма заработка будет намного ниже, чем если бы вы привезли стаф себе и продали в РУ, это касается топ ликвидного дорогого стаффа.

Если выслали товар на скуп, с момента отправки пака на дропа, до получения выплаты в среднем проходит неделя. А если высылаете товар на посреда и хотите продать в РУ – в среднем потребуется 4-5 недель. Тут уже Вам решать, быстро и мало, или долго и побольше

Как выбрать дроп-сервис?

Тут работают те же правила, что и при поиске посредника. Конечно, дроп сервис уже заранее заточен для каржа и коллеги, прекрасно понимают, что товар будет от вбивов

На нашем форуме в специальном разделе есть много достойных предложений, я советовать что-то не буду, но выбор большой и найти свое не составит труда

Как начать работу с сервисом и найти своего дроповода

Прежде всего смотрим все предложения, сравниваем, что нам ближе. Изучаем правила каждого сервиса. Цены, онлайн, кол-во дропов и их географию (может мы работаем по одному штату, например), наличие панели, правила компенсации.

Панель – это отдельный сайт, который содержит в себе всех дропов и вы можете как в онлайн сервисе добавлять свои покупки, отслеживать их, сравнивать дропов и так далее.

Панель – это супер-удобно, когда ты можешь добавить товар, посмотреть дропов по твоему штату, многие еще ведут статистику дропа

Пример: https://prnt.sc/10p99rk

Вот так выглядит она +- у всех одинаково, вбили, получили трек, добавили пак.

Далее. Смотрим предложения, прежде всего если мы хотим первое время работать на скуп (продавать дропу товар за процент), мы ищем список принимаемых товаров.

Часто он есть в панели, на форуме или обновлённый можно получить у дроповода

Как правило у крупных сервисов есть список ликвидных и неликвидных товаров.

Ликвид – это яблоко, телефоны, часы, ноутбуки, комплектующие пк и тд, то есть это товар который скуп быстро сможет реализовать, поэтому на него относительно хороший процент.

Неликвид – это все остальное, диски для авто, коляски, члены и прочее. Процент тут минимальный 15-25, но подумайте, что фрод сайта продающего коляски, гораздо ниже чем у ebay и вы можете просто объемами зарабатывать стабильно на хлеб с маслом и даже присыпите икорочкой

После изучения, время написать по контактам

Прежде всего смотрим какие контакты оставляет сервис, я, например являюсь ярым хейтером жабы, для меня это не оперативно и прошлый век.

Вот мы нашли контакты, будь вежливым, пишешь в первом сообщении, что делаешь, сколько паков в неделю, как делаешь (без деталей) и спрашиваешь, что тебе не ясно в правилах, например если твоего товара ты не нашел в позициях – примите ли в работу, если ты новенький, тоже лучше это укажи

После уже админ решит, что с тобой делать и либо выдаст лог пароль и доступ к панели, либо скажет, что с новорегами не работаем

Как правило сама панель суперлояльная по дизайну и простая интуитивно. Нас интересует первым делом пункт меню – дропы. Переходим и видим, как в табличном формате у нас вываливается список всех дропов. Смотрим какие есть штаты, сколько в каждом есть людей

Какая инфа дается. Имя-фамилия, адрес. Многие панели ведут статистику – это очень важно, можно посмотреть, как давно он работает, скок принял, были ли проблемы, едет ли сейчас что-то на него. Не стоит перегружать дропа, все мы люди

И все мы можем сломаться, когда к тебе приехали часы, ноут, телефон и ты полулегальный, в целом ничего не мешает дропу исчезнуть в новых ролексах, выбирая на тиндере себе пару на вечер через новенький айфон про макс

Общие советы и рекомендации

1. Не шли все подряд на одного дропа. Лучше разбивай посылки на нескольких, просто помни – даже ручной дроп грешен и под натиском соблазнов, может исчезнуть с твоим паком

2. На имя дропа пофигу, они забирают по фейк айди, поэтому просто смотри чтобы было близко к нему точка пикапа. Никто не погонит дропа на машине за паком ценой в 200 баксов, дороже – обсуждай с сапом

3. Вообще обсуждайте с сапом все неясные моменты, чтобы не было косяка и вы не потеряли паки

4. Внимательно заполняйте информацию в панели, это позволяет ускорить работу и избежать ошибок

5. Будьте адекватными, тут нет соревнования и никто от тебя не ждет объемы, будешь делать хорошо – проси для себя индивидуальные условия, дроповоды – адекватные люди и мыслят, как бизнесмены.

Далее, все ясно, вбили на дропа, он пошел забрал, так же просишь сфоткать и проверить товар.

Если бьешь под скуп – то сервис тебе уже все выплатит.

Готовь кошелёк и принимай монету.

Если тащишь себе товар, то тут нужно подготовить лейбл

Например, у нас на форуме есть сервис по белым лайблам: https://wwh-club.link/index.php?thr...sha-zapuschena-avtomaticheskaja-panel.242140/

Лейбл – это подобие почтового бланка. То есть бумажка, в которой написано от кого выслано, с какого адреса идет, кому адресовано и на какой адрес.

Такие лейблы можно заказать на форуме у соответствующих продавцов. Обычно карж лейбл стоит около 5-10 баксов, если лейбл белый, цена может достигать и 500 долларов, к примеру за дорогой товар (плазму 70 дюймов).

Цена зависит от габаритов, а так же дальности отправки посылки.

Лейбл нужен для того что бы дроповод не заморачивался с заполнением документов, оплатой и тд, а просто наклеил на посылку эту бумажку и отнес на почту, там у него ее молча заберут и она поедет до места назначения.

Почитать и посмотреть на пример лейбла можно тут: https://postagemaker.com/publications/14-shipping-labels-usps

Ещё здесь: https://qwintry.com/ru/articles/qwintry-global-explained

Информация в лейбле всегда +/- одинаковая, там присутствуют такие пункты как:

1 – ФИО отправителя
2 – Улица отправителя
3 – Город / Штат / Индекс отправителя
4 – ФИО получателя
5 – Улица получателя
6 – Город / Штат / Индекс получателя
7 – Дата отправки
8 – Вес посылки
9 – Дата доставки
10 – Трек номер посылки

Все эти данные нужны для оформления лейбла

На этом наша лекция завершается.
 
Top