Что такое защита от возвратных платежей ACH?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Содержание
  1. Что такое платеж ACH?
  2. Что такое спор о возврате ACH?
  3. Как продавцы должны обрабатывать возвраты ACH?
  4. Как вы боретесь с мошенническими возвратами ACH?
  5. Как продавцы могут предотвратить возврат ACH?
  6. Предотвращение возвратных платежей, где бы вы их ни обнаружили
  7. Могут ли клиенты оспаривать платежи ACH?
  8. Какие продавцы больше всего страдают от споров ACH?
  9. Сколько времени занимает возврат ACH?

В последние годы произошел взрыв разнообразия различных способов оплаты, принимаемых торговцами электронной коммерции. Большинство из них являются совершенно новыми вариантами, использующими преимущества новых идей и новых технологий. Тем не менее, существует также один платежный метод десятилетней давности, который, похоже, возвращается: ACH.

Платежи ACH имеют ряд преимуществ перед кредитными картами. Обычно у них более низкая плата за обработку и нет срока действия, о котором стоит беспокоиться, если вы обрабатываете периодические платежи. Однако есть и некоторые недостатки, и один из них вам уже знаком. Как и кредитные карты, платежи ACH предусматривают возвратные платежи.

Пока они не подпадают под платежах по кредитным картам действовать как кредитные карты, но операции все же можно восстанавливается через собственную версию платежа. Что продавцам нужно знать о платежах ACH, отменах и как их избежать?

Что такое платеж ACH?
Платежи ACH представляют собой прямые депозитные транзакции с одного банковского счета на другой — фактически платеж чеком без каких-либо документов. Вместо того, чтобы обрабатываться сетями кредитных карт и платежными системами, эти переводы отправляются из банка в банк через автоматизированную расчетную палату.

Существует несколько различных типов транзакций ACH, каждая из которых может быть идентифицирована с помощью трехбуквенного кода. Продавцы обычно используют следующие три:
  • PPD (предварительно согласованные платежи и депозиты, часто используемые для предварительно санкционированных периодических выставлений счетов)
  • TEL (ввод по телефону, иначе известный как проверка по телефону)
  • WEB (ввод данных через Интернет, широко используемый в электронной коммерции)
Большинство людей использовали систему ACH, осознают они это или нет. Получение зарплатных чеков посредством прямого внесения депозита и оплата счетов путем ввода информации о своем банковском счете - два наиболее распространенных способа перевода ACH. Платежи ACH также являются финансовой основой, поддерживающей многие популярные приложения для одноранговых платежей, такие как Venmo и CashApp.

Хотя они имеют преимущества перед платежами по кредитным картам, такие как более низкие комиссии и отсутствие срока действия, платежи ACH также сопряжены с определенными рисками.
Поскольку переводы ACH изначально не были предназначены для современной электронной коммерции, в них меньше мер по борьбе с мошенничеством, чем в кредитных картах.

В то время как для онлайн-оплаты кредитной картой обычно требуются CVV и адрес для выставления счетов в дополнение к номеру карты и дате истечения срока действия, для перевода ACH требуются только учетная запись и номер маршрута. Из-за этого клиенты должны использовать платежи ACH только у продавцов, которым они доверяют.

Кроме того, платежи ACH происходят медленно, и нет гарантии оплаты при получении перевода ACH. Если у клиента нет средств на счете, перевод может быть отклонен через несколько дней после совершения покупки.

Что такое спор о возврате ACH?
Спор о возврате ACH возникает, когда клиент утверждает, что перевод ACH был незаконным. Клиенты могут оспаривать платежи ACH по таким причинам, как неправильные или повторяющиеся суммы транзакций и мошенничество. Если банк решит, что спор клиента является законным, он отменит перевод.

В сети ACH имеется около 70 различных кодов возврата, которые могут привести к отмене предыдущей транзакции и возврату денег из финансового учреждения-получателя в финансовое учреждение-отправитель.

Однако хорошей новостью для продавцов является то, что банки гораздо строже относятся к причинам отмены платежа ACH, чем к списанию средств с кредитной карты. В то время как клиенты могут получить возврат средств с кредитной карты, заявив, что они так и не получили то, что заказали, или товар был поврежден, платежи ACH будут отменены только в том случае, если возникла проблема с самим платежом. Проблема с приобретенным клиентом продуктом или услугой не подпадает под эту категорию.

В зависимости от типа ACH у клиента может быть до 90 дней с даты обработки для оспаривания транзакции, а некоторые банки предоставляют своим клиентам до 120 дней. Вы не найдете, чтобы они упоминались как “возвратные платежи” ни в одной официальной документации. Этот термин тесно связан с индустрией кредитных карт, поэтому вы, скорее всего, увидите их под названием “возврат ACH”.

Как продавцы должны обрабатывать возвраты ACH?
Споры, по-видимому, являются распространенной и растущей тенденцией для продавцов, которые принимают транзакции ACH. Одно существенное — и прискорбное - различие между возвратом платежей по кредитной карте и возвратом ACH заключается в том, что у продавца нет возможности оспорить возврат ACH.

Организация под названием Национальная ассоциация автоматизированных расчетных палат (NACHA) является руководящим органом, который устанавливает правила и стандарты для сети ACH, и они не предоставляют продавцу никаких средств для аргументации того, что возврат ACH был незаконным.

С другой стороны, тот факт, что возвраты ACH не могут быть отменены, означает, что банки гораздо более неохотно предоставляют их в первую очередь. Неподтвержденного заявления о мошенничестве часто бывает недостаточно, чтобы убедить банк подать возврат. Это хорошая новость для продавцов, которые часто сталкиваются с дружественным мошенничеством.

Однако это не означает, что переводы ACH полностью защищены от дружественного мошенничества. Клиенты по-прежнему могут оспорить транзакцию под ложным предлогом, даже если им, возможно, придется быть немного более конкретными. Итак, если дружественное мошенничество с платежами ACH все еще существует, что торговцы могут с этим поделать?

Как вы боретесь с мошенническими возвратами ACH?
Хотя возврат средств ACH нельзя оспорить напрямую, это не означает, что у продавцов полностью отсутствуют варианты. Особенно если платеж является крупным, существуют способы возмещения ущерба, включая обращение к клиенту, наем адвоката или подачу иска.

Свяжитесь со своим клиентом
При возникновении спора ваш лучший вариант - попытаться связаться с клиентом напрямую. Часто решение проблем клиентов по телефону или электронной почте позволяет им позвонить в свой банк и отменить спор. Нет более простого и эффективного способа разрешить спор, и часто бывает полезно восстановить отношения и с недовольными клиентами.

Это может быть очень эффективным подходом для использования с клиентами, которые не собирались участвовать в дружественном мошенничестве, но которые думали, что оспаривание транзакции было их единственным вариантом. Она гораздо менее эффективна против клиентов, которые намеренно занимаются дружественным мошенничеством.
Такие клиенты часто отказываются отвечать на звонки или электронные письма, не оставляя продавцу иного выбора, кроме как искать другие способы самозащиты. Продавцы, которые связываются со своими клиентами для разрешения споров ACH, сообщают, что им удается вернуть до 25% своего потерянного дохода.

Наймите адвоката
В зависимости от штата, в котором находится ваш мошенник, вы можете нанять законного адвоката для представления интересов вашей компании. Это может включать в себя не что иное, как написание простого письма с предупреждением, в результате чего мошенник позвонит вашему адвокату для разрешения спора.

Дружелюбные мошенники редко ожидают, что компания, у которой они воруют, воспользуется средствами правовой защиты, и многие отступят, как только увидят, что вы серьезно относитесь к их мошенничеству. Продавцы, которые воспользовались этим вариантом, сообщили о скорости возврата до 31%.

Подать иск
Иногда письма просто недостаточно. В зависимости от размера транзакции и законов штата, в котором проживает мошенник, вы можете подать иск в суд мелких тяжб или подать иск о взыскании долга, чтобы потребовать свои деньги. Чтобы свести к минимуму ваши первоначальные судебные издержки, мы предлагаем сотрудничать с юридической фирмой, которая может работать по модели полного покрытия непредвиденных расходов, при которой вы платите процент от дохода, который они могут вам возместить, или по гибридной модели, при которой вы все равно платите некоторые первоначальные взносы.

Вы также можете захотеть поискать юридическую фирму, которая имеет представительства в нескольких штатах, чтобы вы могли использовать одну и ту же фирму для разных дружественных дел о мошенничестве вместо того, чтобы искать нового адвоката в каждом штате.

Продавцы, которые воспользовались этим вариантом, сообщили о скорости восстановления до 42%.

Как продавцы могут предотвратить возврат ACH?
Продавцы могут предотвратить возврат ACH с помощью многих из тех же методов, которые работают для предотвращения возвратных платежей по кредитным картам. Четко общайтесь с клиентом, чтобы он знал, что получает, предлагайте полезное и доступное обслуживание клиентов, используйте эффективные инструменты предотвращения мошенничества.

Хотя за возврат средств ACH не взимается та же комиссия, что за возврат средств с кредитной карты, и они не влияют на скорость возврата средств с вашей кредитной карты, возврат средств ACH по-прежнему лишает вас с трудом заработанного дохода и может повлиять на ваши отношения с платежной системой, которая обрабатывает ваши транзакции ACH.

Приведенные ниже методы помогут устранить некоторые из распространенных причин, по которым клиенты оспаривают транзакции. Они работают как при возврате средств ACH, так и при возврате средств с кредитных карт, а также, как правило, приводят к более высокому уровню удовлетворенности клиентов.

Прозрачность и доступность
Клиенты часто подают иски, потому что считают, что продукт или услуга не оправдали их ожиданий, или потому, что они не были знакомы с условиями продажи до совершения покупки. Это одно из наиболее часто встречающихся оправданий в спорах ACH.

Иногда клиент был бы рад договориться с продавцом, если бы мог. Когда продавцы затрудняют клиентам связь с представителем службы поддержки клиентов или они своевременно не отвечают на их электронные письма, клиенты, как правило, сдаются и звонят в свой банк, чтобы подать иск.

Заранее разместите свои условия продажи, чтобы клиенты могли легко их найти. Устанавливайте реалистичные ожидания относительно ваших продуктов и услуг — не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Упростите клиентам связь с вами по телефону и электронной почте и отвечайте им как можно быстрее. Эти основные шаги могут устранить многие потенциальные споры.

Минимизация мошенничества
Мошенничество является второй по распространенности причиной возврата ACH. Поскольку банки сами обрабатывают переводы ACH, эти транзакции обычно анализируются более тщательно, чем платежи по кредитной карте, и банки с большей вероятностью свяжутся с клиентом, чтобы подтвердить, что перевод был преднамеренным. К сожалению, у опытных мошенников все еще есть способы совершать транзакции, которые останутся незамеченными.

Если вы работаете с компанией по управлению возвратными платежами, они могут дать вам совет о том, какие инструменты были бы наиболее эффективными в вашей ситуации, и могут помочь вам интегрировать их в ваши существующие платежные системы и CRM-системы.

Узнаваемость бренда
Удручающе частым явлением является спор, вызванный простым фактом, что клиент не узнает имя, которое он видит в выписке по своему счету. На самом деле это третья по значимости причина споров.

Продавец несет ответственность за то, чтобы его клиенты могли распознать их бизнес по информации, представленной в платежном описании.
Если ваш бизнес зарегистрирован под другим именем, отличным от названия вашего магазина, вам необходимо поговорить с вашим процессором, чтобы убедиться, что ваши клиенты видят дескриптор, который не введет их в заблуждение. Вы также должны указать свой номер телефона и веб-сайт, если это возможно, чтобы клиенты могли связаться с вами напрямую, если они не вспомнят транзакцию.

Перед обработкой повторяющейся платежной транзакции отправьте напоминание с помощью текстового сообщения или любой другой платформы, которую запросил клиент — даже если они помнят вашу компанию, они могли забыть, на что они подписались!

Предотвращение возвратных платежей, где бы вы их ни обнаружили
Транзакции ACH могут предоставить вашим клиентам удобный способ оплаты, но они также открывают еще один фронт в войне против споров и возвратных платежей. К счастью, вам не придется создавать новые средства защиты с нуля.

Возврат средств ACH - это совершенно другой процесс, чем возврат средств по кредитной карте, и все же методы предотвращения практически идентичны. Продавцы, которые уже внедряют тщательные, основанные на данных стратегии защиты от возвратных платежей, обнаружат, что они одинаково применимы в большинстве случаев. Тем не менее, всегда стоит потратить время на анализ данных, чтобы выяснить, имеют ли ваши возвраты ACH те же первопричины, что и возвраты средств с вашей кредитной карты.

Вопросы и ответы
Могут ли клиенты оспаривать платежи ACH?
Платежи ACH могут быть оспорены, но причины, по которым клиент может оспорить платеж ACH, более узкие, чем для платежей кредитной и дебетовой картами.

Какие продавцы больше всего страдают от споров ACH?
Споры по поводу ACH чаще всего влияют на продавцов подписки, поскольку многие схемы регулярного выставления счетов используют составление ACH вместо платежей по картам, чтобы избежать проблем с просроченными или замененными картами.

Сколько времени занимает возврат ACH?
Возврат ACH может занять до 2 месяцев.
 
Top