Что такое управление картой?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
546
Points
83
За все хорошее приходится платить. Платежи по кредитным картам могут быть быстрыми и удобными, но для их поддержки требуется сложная базовая структура. Расходы на обслуживание платежной системы по кредитным картам в основном покрываются за счет комиссий за обмен, которые должны платить продавцы, и эти расходы могут варьироваться в зависимости от марки карты.

Продавцы потенциально могут снизить затраты на обработку платежей, используя стимулы, чтобы “подтолкнуть” своих клиентов к использованию более дешевых сетей кредитных карт, но в последние годы эта практика стала предметом судебных баталий высокого уровня. Что такое управление картами и как продавцы должны подходить к этой практике?

Прием платежей кредитными картами помогает продавцам привлекать больше клиентов и увеличивать продажи, особенно в среде электронной коммерции, где платежи наличными нецелесообразны.

К сожалению, у платежей по кредитным картам есть некоторые недостатки, такие как риск возврата платежей и высокая стоимость комиссий за обмен.

Комиссия за обмен может составлять от 1,3% до 3,25% от суммы транзакции, в зависимости от того, какая марка карты задействована. Розничные продавцы обычно учитывают среднюю плату за обмен в своих моделях ценообразования, но коммунальные службы и государственные учреждения, чьи цены регулируются, часто вынуждены взимать дополнительную плату за удобство, чтобы покрыть свои расходы.

Одна вещь, которую торговцы могут сделать, чтобы минимизировать расходы на прием карт, - это стимулировать использование карт с более низкими тарифами обмена. Эта практика обеспечивает явные преимущества для продавцов и потребителей, но в последние годы она подверглась юридическому противодействию со стороны American Express (чьи тарифы обмена, что неудивительно, одни из самых высоких).

Как определяется управление картой?
“Управление картами” относится к практике предоставления стимулов, таких как скидки или вознаграждения потребителям, которые используют определенные марки карт для совершения покупок. Примером может служить розничный торговец, выдающий покупателям ваучер на скидку при оплате картой Visa.

Продавцы могут использовать управление картами, чтобы избежать платежей от брендов карт, которые взимают более высокие тарифы обмена. У многих потребителей есть несколько кредитных карт, и они могут быть совершенно счастливы предпочесть одну карту другой, если получат от этого какую-то выгоду.

В торговой точке могут быть предложены варианты управления, дающие потребителям возможность увидеть свои потенциальные вознаграждения и принять решение о смене способа оплаты в последнюю минуту.

Управление картами - беспроигрышный вариант для продавцов и потребителей, но это может негативно повлиять на бренды карт, которые взимают более высокие ставки.
Управление картой может быть особенно выгодно для продавцов дорогих товаров. Хотя они могут покрывать свои расходы на обработку посредством своей ценовой структуры, разовая покупка дорогостоящего билета по карте с высокой скоростью обмена может быть непропорционально дорогостоящей.

В чем разница между управлением картой и маршрутизацией транзакций?
Маршрутизация транзакций - это еще один способ для продавцов снизить затраты на обработку платежей, но обычно это связано с дебетовыми картами и работает совсем не так, как управление картами.

Как и управление картами, маршрутизация транзакций имела спорную юридическую историю. В соответствии с реформами, предусмотренными поправкой Дурбина 2010 года к Закону Додда-Франка, дебетовые карты должны предлагать по крайней мере две неаффилированные сети для обработки транзакций. Это означает, что всегда существуют различные способы согласования транзакций по дебетовым картам, и некоторые из них будут стоить дешевле других.

Маршрутизация транзакций использует интеллектуальную технологию на серверной части для обработки дебетовых платежей наиболее экономичным способом для продавца. Многие платежные системы предлагают своим клиентам “маршрутизацию с наименьшими затратами” в качестве услуги, обещая оптимизировать маршрутизацию транзакций, чтобы помочь продавцам сэкономить деньги.

Какова юридическая история управления картами?
Вплоть до 2011 года крупные карточные сети не разрешали продавцам использовать методы управления картами. Ситуация изменилась после того, как Visa и Mastercard урегулировали антимонопольный иск, поданный Министерством юстиции США.

После урегулирования Visa и Mastercard больше не могли препятствовать продавцам предлагать своим клиентам льготы по управлению картами. American Express также участвовала в первоначальном иске, но они не были частью урегулирования. Постановление 2015 года запретило им запрещать управление картами, но они обжаловали это решение в следующем году и добились его отмены. Однако на этом судебная тяжба не закончилась.

Антимонопольное дело, возбужденное Генеральным прокурором штата Огайо и поддержанное шестнадцатью другими штатами, дошло в 2018 году до Верховного суда, который вынес решение в пользу American Express и подтвердил их право запрещать продавцам, принимающим их карты, заниматься управлением картами.

В другом антимонопольном иске, поданном группой продавцов, утверждалось, что правила American Express по борьбе с управлением картами наносят ущерб, препятствуя другим сетям карт предлагать более низкие тарифы.

В очередной раз American Express одержала победу, когда Апелляционный суд второго округа подтвердил в 2021 году, что, поскольку более высокие тарифы от других сетей были вторичным эффектом правил American Express, дело не соответствовало стандартам антимонопольного судопроизводства.

Как продавцы должны подходить к практике управления картами?
Управление картой доступно только для продавцов, которые не хотят принимать карты American Express. После различных судебных решений American Express разрешено включать в свое торговое соглашение пункт, запрещающий продавцам предлагать поощрения за управление картой.

Visa, Mastercard и Discover разрешают управление картой, поэтому, если вы не беспокоитесь о возможности принимать American Express, вы можете предложить несколько различных льгот.
Например: немедленная скидка на стоимость покупки, купон на скидку на будущие покупки, бонусные баллы по вашей программе лояльности или более низкая ставка любых дополнительных сборов, взимаемых при оплате кредитной картой.

Заключение
Для продавцов всегда полезно искать способы сократить свои расходы и передавать экономию своим клиентам в виде более низких цен. Управление картами может быть полезно для некоторых продавцов, но во многих отраслях, таких как путешествия и развлечения, наблюдается высокий объем транзакций American Express.

Если это относится к вашему бизнесу, управление картами не является хорошим вариантом, поскольку это нарушит ваше торговое соглашение с American Express и лишит вас возможности принимать их карты.

Хотя борьба за управление картами все еще может продолжаться, непримиримость American Express на данный момент сделала ее менее жизнеспособной, поскольку конкуренция оказывает меньшее давление на другие карточные сети, вынуждая их снижать тарифы.
 
Top