ATM cards for Webmoney - АТМ карты для Webmoney

digix

VIP member
Reaction score
[::Illegal Offer Int:] представляет вашему вниманию сервис по продаже ATM и персональных аттестатов системы WebMoney.

Мы предлагаем:

1) АТМ (Дебетовые карты банков РФ) основных Российских банков c on-line доступом к карте и без него. В комплект входят: копия паспорта, сим карта, а также все сопутствующие документы к карте. При наличии необходимости прозвон банка. Доставка осуществляется любым удобным для Вас способом (DHL, экспресс почта,Почта России, через проводников и т.д.)

2) Персональные аттестаты WebMoney

Цены на карты 150 - 350$
Цены на карту+перс от 400$

Постоянным и оптовым клиентам предусмотренны особые условия.

Контакт - ПМ

Внимамние!!! Карты предназначены ТОЛЬКО для вывода Ваших ЧИСТЫХ денег. Другое применение карт уточняется у саппорта.

Дропы находятся под постоянным контролем и решат проблемы с банком если они вдруг возникнут.
В отличае от большинства подобных сервисов - мы имеет давние регистрации на открытых и закрытых площадках и никуда не пропадем с вашими деньгами.

amDream

BANNED
Reaction score
Do you have an English Ad?

I want to buy a WMZ Debit card,
What are the funding and withdrawal limits?

cl2ev

BANNED
Reaction score
персональный аттестат регистрируете на данные чела, которого выдаю я? или свои данные? - кипер будет лайт? или?
===========
вопрос к модератору - постите такую тему, интересную... - я так понял, что раота с платежными системами СНГ и работа вообще по СНГ - запрещена?"!!? или если стать модератором - то все можно?

ps: без обид... - просто хочу разобраться...

kirllos

Professional
Reaction score
cl2ev, Причем тут работа по ру ? Аттестаты для вывода денег , или теперь все кто юзают персы вм работают по ру ?

aliciada

Reaction score
Мне нужно, чтобы карточка банкомата Выплата WebMoney Вы можете помочь? связаться со мной

G

guffy.zm

Никак не могу с тобой связаться! Нужна карта и перс

xylon

BANNED
Reaction score
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
I am ready I am a old player who will split 60 you 40 me same day payment WM Wev WMz I am ready for Atm and pins

alb4ever

Reaction score
if you need good partner i live in kosovo i cashout 50/50 no other deal and i cashout how you whant and i send money back in WU if you need me contact [email protected]

kingpin1833

Reaction score
Represents your attention service on sale ATM and personal certificates of system WebMoney.

We offer:

1) АТМ (Debit cards of banks of the Russian Federation) the basic Russian banks c on-line access to a card and without it. Into the complete set enter: a copy of the passport, this a card, and also all accompanying documents to a card. At presence of necessity a proring of bank. Delivery is carried out by any way convenient for you (DHL, the express train mail, Mail of Russia, through conductors, etc.)

2) Personal certificates WebMoney

The prices for cards 150 - 350 $
The prices on карту+перс from 400 $

To constant and wholesale clients предусмотренны special conditions.

Contact - ПМ

Внимамние!!! Cards are intended ONLY for a conclusion of your PURE money. Other application of cards is specified at саппорта.

Дропы are under the constant control and will solve problems with bank if they suddenly will arise.
In отличае from the majority of similar services - we has old registration on opened and the covered areas and we shall not be gone anywhere with your money.

chase cashout services pm me icq3 77463702

code

BANNED
Reaction score
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
If needed good partner then no problem, i can cash out. PM me

Last edited: