Арбитраж 2021. Самый простой и понятный мануал для новичков.

Jollier

Professional
Messages
1,128
Reputation
6
Reaction score
1,093
Points
113
Этот мануал для начинающих арбитражников. Я его решил сделать максимально простым и понятным. Информации будет ровно столько, сколько понадобиться, чтобы залить свои первые связки и заработать пару тыс $. Естественно, 5-10тыс.$ за месяц так не заработать, но начинать стоит именно так (мое мнение).
Про термины! Важно. С этого момента переходим на "язык" арбитражника. Каждое слово я объясню в сносках после абзаца.
А теперь приступаем!

Арбитражник (Publisher) - человек, который размещает рекламу в интернете и переправляет трафик (пользователей) на товар рекламодателя. Зарабатывая комиссию с каждой продажи.

Все просто! Рассказываю главный принцип арбитража.
1. Мы берем ссылку на сайт с продуктом.
2. Запускаем рекламу.
3. Пользователь видит рекламу, переходит на сайт, покупает, регистрируется или делает какое-то действие.
4. Мы получаем вознаграждение за его действия.

Пример.
Я рекламирую сайт казино ВУЛКАН или ПариМатч в Фэйсбуке.
Какой-то человек увидел мою рекламу, посетил сайт и внес депозит.
Нам рекламодатель выплачивает деньги сразу, как человек вносит первый депозит. И я получаю свои 40$.
Выплата 30-50$ за одного игрока. Норм? КРУТО! Скажу больше, если лить на Европу, то выплата может быть и 200$ за одного игрока.
А сайты по криптовалюте вовсе готовы платить по 1000$!
Ввел в курс как мы зарабатываем. Продолжаем!

С ЧЕГО НАЧАТЬ? НА ЧТО ЛИТЬ?
Лить/сливать/заливать - запускать рекламу и трафик на определенный оффер.
Оффер (Offer) - рекламное предложение или товар, созданный рекламодателем (лекарства для похудения, сайт казино, сайт знакомств или что-то еще, офферов очень много).
Теперь нужно выбрать оффер. Разбираемся в вертикалях.
Вертикаль - направленность оффера

Самые популярные вертикали сегодня:
1. Нутра - товары для красоты и здоровья (таблетки для похудения, потенции и т.д.)
2. Гэмблинг - сайты казино (казино вулкан, космолот)
3. Дейтинг - сайты знакомств
4. Беттинг - букмекерские конторы (париматч)
5. Адалт (Adult) - товары «для взрослых» (порно-сайты, вебкам)
Мы разобрались с вертикалями. Я лью на гэмблинг и собственно рассказывать буду именно про эту вертикаль.
Где взять сам оффер? Тут советую выбрать любую партнерку и списаться с менеджером, расспросить его что к чему, попросить помочь выбрать оффер. Менеджер всегда заинтересован помочь, так как чем больше вы нальете, тем больше он заработает!
ПП/Партнерка - Партнерская программа.

План действия:
1. Выбираем партнерку и оффер
2. Настраиваем антидетект браузер
3. Заводим аккаунты Фэйсбук
4. Готовим связку
5. Заливаемся
6. Профит

Есть несколько вариантов, как можно залиться. Я покажу самый стабильный способ - лить через андроид приложения.
Прилка, гемблинг прила, приложение - Мобильное приложение устанавливается из Play Market или AppStore на твой смартфон. В арбитражном мире такое приложение используется как прелендинг для казино офферов, чтобы упросить себе жизнь, откручивая рекламу в Фейсбук.

ВЫБИРАЕМ ПАРТНЕРКУ И ОФФЕР
Где искать ПП? - можно вот тут.
Я не буду советовать какую-то определенную ПП (не хочу чтобы считали этот туториал проплаченным и так много сервисов указал).
Но обязательно ищем партнерку, у которой есть свои приложения! Регистрируемся, активируем аккаунт (скорее всего через менеджера) и просим менеджера помочь с выбором оффера!
Получили оффер, получаем ссылку, мне лично менеджер сам дает приложение и делает нэйминг/диплинк.
Naming (нэйминг) / Deeplink (диплинк) - ваша уникальная ссылка, по которой определяют ваш трафик.
P.S. У каждой партнерки есть свои офферы, поэтому регайтесь в нескольких сразу. Сделайте выборку офферов и можете мне написать в Директ, если нужен совет.

Настраиваем антидетект браузер
Сам я пользуюсь Multilogin. Но для новичка лучшим вариантом будет бесплатный Octo Browser. Скачиваем браузер тут, регистрируемся, устанавливаем и входим по логину и паролю.

img33.jpg

img34.jpg

Главный экран браузера

Ищем аккаунты
Типы аккаунтов и где их брать:
1. Аренда - аккаунты живых людей, которым вы платите за использование их аккаунта. От 4$ в неделю, а вообще за сколько договоритесь.
2. Логи ФБ - покупные аккаунты. От 1$ за аккаунт. Купить можно в ботах телеграмм/сайтах.
3. Автореги - аккаунты зарегистрированы ботами. В данный момент, не советую их покупать.
Я буду показывать, как завести логи. Но для начинающих советую взять аккаунты у друзей и будьте готовы, что рекламные кабинеты рано или поздно попадут в бан. (но если никто из них не собирался настраивать рекламу, то они даже не узнают).
Я купил аккаунты по ссылке выше, бот прислал архив. Советую купить сразу 5-10 аккаунтов.

img36.jpg

img37.jpg

Архив с бота

Здесь нам нужен 3 файла - AllCookies, Information, UserAgent.
Чтобы завести аккаунт, жмем кнопку "Новый профиль"
1 профиль - 1 аккаунт Facebook
Основные: называем аккаунт, как вам удобно.
Общее: жмем кнопку ГЕНЕРАЦИЯ, вставляем юзерагент с файла UserAgent. Разрешение экрана из файла Information.
Аппаратные: подбираем железо из файла Information
img41.jpg

img42.jpg

img43.jpg


Заводим профиль. Общее
Соединение: если не хотите тратиться на прокси, можете раздать интернет с мобильного телефона. Но в идеале купить прокси IPv4 со страны лога. Купить можно тут.
Куки: вставляем файл AllCookies.
Поздравляю. Теперь заходим на сайт facebook.com и лазим по друзьям, группам, можно играть в игры минут 5 хотя бы (чтобы не словить автобан при входе в рекламный кабинет). Если ловим автобан при заходе - пытаемся разбанить, скинув документы (как это сделать видео будет в ближайшие дни)
Зашли в аккаунт - если сложно на языке купленного аккаунта, можем поменять.

img46.jpg

img47.jpg

Меняем язык

Заходим в рекламный кабинет по этой ссылке (копируем и вставляем в окно антидект браузера) - https://www.facebook.com/adsmanager
Здесь мы берем уникальный номер рекламного кабинета (нужны только цифры). Делаем это для того, что мы получить доступ к приложению. Узнаем у менеджера ПП, как получить доступ к приле (он либо сам будет давать его, либо у них есть бот). Кидаем все номера рекламных кабинетов и через какое-то время приложение доступно для рекламы.

img48.jpg

img49.jpg

Ads Manager - Рекламный кабинет

Готовим связку
Теперь нам нужно подобрать креатив.
Креатив (Креос, Creative) - фото или видео, которое увидит пользователь.
Я ищу креативы на AdHeart (14 дней бесплатно). Спай сервисов много, но полностью бесплатных не встречал. Если найду - сообщу.
Spy-сервис - платформа, которая находит рабочие связки в арбитраже.
Выбираем ПРИЛОЖЕНИЯ - статистику ставим за последний месяц ищем похожие на казиношные приложения - детально - найти все креативы.

img54.jpg

img55.jpg


AdHeart
Конечно, креативы можно искать по ключевым словам, по стране и множеством других способов. Я показал, как это проще делать мне. Вы же пробуйте экспериментировать.
Выбираем креатив, в котором будут: новости о выигрыше или эмоции от победы + в креативе должны быть деньги. Это лучше всего работает! Выбрали - скачиваем. Вот один из таких. Привет 2019, кто помнит. Качать не стоит, уже давно себя исчерпал.

Пример креоса
Тут два пути: в идеале накинуть на скаченный крео фильтры, шумы, чуть обрезать или удлинить, что-то добавить. Но если западло, кидаем в уникализатор. БЕСПЛАТНО! Пользуйтесь! Есть и другие уникализаторы - в теории работают лучше. Но зачем платить, если можно пользоваться бесплатно.
Если захотите заморочиться с креативами - Canva или Supa. Либо любой фото/видеореадкторы. Но не советую, ведь мы ищем самый быстрый и простой путь!

Заливаемся
Мы дошли до основного этапа. Показываю в скриншотах.
Выбираем создать рекламу - установки приложение - реклама приложения

img57.jpg

img58.jpg

1 - Создаем

На уровне кампании меняем только название. Менеджер должен вам был дать нэйминг или диплинк. Если у вас нейминг обязательно уточните куда его вставлять (в название кампании, название адсета или название объявления)

img60.jpg

img61.jpg

2 - Кампания

Жмем далее и приступаем к редактированию группы

img62.jpg

img63.jpg

3 - Адсет

Дальше выбираем бюджет. Тут нужно усвоить одно правило, чем меньше бюджет - тем дешевле трафик. Слишком маленький бюджет - не будет трафика.
И как тогда быть? В первый день запускаем на 20-30$, и каждый день повышаем бюджет на 25-50%, если реклама окупается.

img65.jpg

img66.jpg

4 - Бюджет

Дальше работаем с аудиторией. Вам дали оффер на определенное ГЕО (страну). У меня это был Казахстан. Менеджер ПП подсказал возраст, пол. Слушаем его и пробуем заливаться по его совету!
Выберете возраст малолеток - сильно ухудшится качество и мало кто будет активным игроком. Если сильно сузить - вырастет стоимость трафика.
На приложение лучше запускаться без интересов! Я тестил, у меня работает это лучше всего. Так же, иногда женщины тоже активные игроки и не стоит их исключать.

img67.jpg

img68.jpg

5 - Аудитория

Дальше места размещения (плейсменты). В идеале это лента Фейсбука (самый качественный трафик). Так же можно добавить ленту инстаграм. Если уверенны, что качество трафика будет хорошее - ставим автоплейсменты. Я лью на авто!
Версия ОС. В информации о приложении пишут минимальную версию ОС, на которую можно установить приложение. Я не парюсь, ставлю от 6-7 и выше.

img70.jpg

img71.jpg

6 - Плейсменты

Ждем далее и редактируем объявление.
Создаем страницу (если не было).
Добавляем креатив после уникализации. Один креатив не получится использовать много раз. За это прилетает автобан. Поэтому накладываем шумы и фильтры сами либо с помощью уникализатора.
Текст и заголовок. Когда вы получили оффер можно зайти на сайт казино и глянуть какие призы дают пользователю, чтобы замотивировать его на игру. Обычно это бесплатные фриспины и бонус к первому депозиту. Пишем текст соответствующий вашему офферу. Так же в спай сервисе можете посмотреть, какой текст пишут другие.
Диплинк. Если вам дали диплинк, то вставляем его в поле глубокой ссылки

img75.jpg

img76.jpg

img77.jpg

7 - Объявление

Жмем опубликовать. Если вы заранее не привязали карту, то ФБ предложит сделать это сейчас. Не меняем страну и часовой пояс!
Можно сменить валюту, например на доллары. И привязываем карту.
Где же брать банковские карты? Для тех, кто только начал, можно выпускает интернет карты. В Украине Приватбанк или Монобанк позволяют это сделать. Одну карту зачастую можно использовать на нескольких аккаунтах.
Для тех, кто льет много. Тут безусловно ecards, Qiwi мастер, PayPal и т.д.
Ждем модерацию. Занимает 1-2 часа, иногда больше. Можете закрывать браузер и залить еще пару аккаунтов, пока проходит
модерация.
Есть полезные расширения для браузеров. Например, Maskfb (вытаскиваем токен, просмотр статуса кабинета, просмотр статуса
объявление, и причины отклонения рекламы, если они есть) https://chrome.google.com/webstore/detail/maskfb/aamodgajfphlhiajplommkhffjeoglbi/related?hl=ru

img78.jpg

maskfb

ПРОФИТ!

Отключаем уведоления от рекламного аккаунта

img82.jpg

img83.jpg

Отключаем уведолмения

После прохождения модерации стоит активно следить за рекламными кабинетами. Часть аккаунтов будут крутить в минус, часть в плюс. Тут я мог бы очень много написать про аналитику, но не стоит в данным момент это углублять.
Самый лучший показатель окупаемости - это количество конверсий.
Если в ПП вы видите, что было 3 конверсии по 40$, а в рекламном кабинете открутила 60$, то вы в плюсе с ROI 100% (без учета стоимости запуска)
Конверсия - показатель пользователей, которые совершили целевое действие на вашей странице.
ROI (Return Of Investment) - возврат инвестиций. Показывает отношение затрат на рекламу и полученной от нее прибыли, измеряется в процентах.

На этом все! Жму руку крепко! Удачи в заливе, пусть льется только в плюс!
 
Top