7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта | Руководство по сбору средств в Интернете

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Число некоммерческих организаций, НПО и благотворительных организаций во всем мире постоянно растет. По состоянию на 2021 год во всем мире насчитывается более 10 миллионов некоммерческих и неправительственных организаций. Хотя рост НПО положительно влияет на работу, которую они выполняют в обществе, это также означает, что мир некоммерческих организаций становится все более переполненным, а организациям становится все сложнее выделиться среди своих потенциальных спонсоров.

Хорошая новость заключается в том, что при правильных усилиях ваша некоммерческая организация может выделиться с точки зрения привлечения и удержания доноров. Прежде чем настраивать какие-либо кампании в социальных сетях или по электронной почте, первым делом необходимо создать отличный веб-сайт для вашей некоммерческой организации, потому что именно сюда ваша целевая аудитория пойдет, чтобы получить информацию о вашей работе.

Существуют тысячи платформ для создания сайтов, которые помогут вам создать веб-сайт и быстро запустить его. Но настоящий вопрос заключается в том, как сделать сайт по сбору средств, который выделяется среди других.

7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Помните, что через свой веб-сайт по сбору средств вы фактически подключаетесь к каждому потенциальному донору. Это может быть кто-то, кто уже знает о вашей некоммерческой организации и ищет дополнительную информацию, или кто-то совершенно новый. На этом этапе ваш веб-сайт выступает в роли лица вашей некоммерческой организации и оказывает огромное влияние на первое впечатление потенциального донора.

Большинство некоммерческих организаций начинают рассылку сообщений на своей домашней странице с того, что они делают - с деятельности, которую они выполняют в качестве НПО, своих основных кампаний по сбору средств и так далее. Вот здесь и начинается проблема. То, что вы делаете как некоммерческая организация, очень важно, и о них следует сообщать через свой веб-сайт. Но то, как организовано сообщение, имеет огромное значение.

Саймон Синек, автор книги «С чего начать», использует круг для моделирования эффективного сообщения, отправляемого организацией. Он называет это «золотым кругом», и это звучит так:

7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Аргумент Синека состоит в том, что организация может собрать огромную базу последователей, общаясь изнутри круга вовне: сначала почему, затем как, а затем что. Для некоммерческих организаций это означает ожидание, чтобы поговорить об услугах и мероприятиях по сбору средств до тех пор, пока читатель не почувствует движущую цель организации.

Давайте посмотрим, как вы можете применить принцип золотого круга к своему веб-сайту по сбору средств и привлечь потенциальных спонсоров:

1. Четко выражайте свое видение
Самый первый экран вашего веб-сайта очень важен, поэтому стоит приложить усилия, чтобы убедиться, что он идеален. Именно здесь читатели формируют свое первое впечатление о вашей организации, и где ваши потенциальные спонсоры начинают решать, могут ли они вам доверять. Этот первый экран должен четко объяснить вам, почему - почему существует ваша некоммерческая организация и какова ее конечная цель. Когда это сообщение четкое и ясное, вы можете связаться с потенциальными донорами на интуитивном уровне, увеличивая вероятность их пожертвования.

Вот отличный пример такого сообщения:

7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Самый первый экран веб-сайта Фонда Викимедиа прекрасно отражает причину их существования: сделать знания доступными для всех. Любой, кто читает это и верит в это дело, хотел бы узнать больше о том, чем занимается Викимедиа, и как они могут стать ее частью.

Советы профессионалов:
  • Используйте качественные изображения для своего сайта.
  • Если вы используете видео, оптимизируйте их для быстрой загрузки при низкой скорости интернета. Убедитесь, что вы предварительно просматриваете их на мобильных устройствах, чтобы убедиться, что они соответствуют размеру экрана.
  • Избегайте ярких всплывающих окон и рекламы на своем сайте. Хотя они могут мгновенно привлечь внимание посетителей, они не помогут завоевать доверие посетителей.

2. Обозначьте свои стратегии
Сразу после того, как посетители вашего веб-сайта получат ответ на вопрос «почему», вы должны ответить «как» - как вы предлагаете использовать стратегии и действия для достижения своего видения.

Например, если вы неправительственная организация, которая занимается образованием, ваше «как» может включать лоббирование средств для школ с недостаточным финансированием, обучение учителей в областях с низкой успеваемостью учащихся, предоставление дополнительных услуг для учащихся из групп риска и предоставление стипендий.

Четкое описание ваших стратегий имеет решающее значение, потому что именно здесь вы укрепляете доверие людей, которые верят в то, во что вы верите. Здесь они начинают понимать, что вы не просто мечтатели, а мечтатели с идеальным планом.

Возьмем, к примеру, фонд END.

7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Четко описывая свои стратегии, они завоевывают доверие своих читателей, что имеет решающее значение для превращения читателей в жертвователей.

Советы профессионалов:
Не делайте этот раздел слишком тяжелым для текста. Если вам нужно обрисовать несколько стратегий, разделите их на маркеры или очень маленькие абзацы с простыми и интересными заголовками.

3. Поделитесь результатами
Итак, вы изложили цель своей некоммерческой организации и используемые стратегии. Теперь вы можете поделиться результатами своей работы, включая любые важные вехи, которые вы пересекли.

Это служит двум целям. Он сообщает о том, что вы делаете для поддержки своего дела, а также показывает посетителям, как их денежные взносы будут использованы.

Веб-сайт Ротари Интернэшнл устанавливает здесь высокую планку. Рассказав, почему и как, они демонстрируют свои конкретные достижения:

7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Тот факт, что компания Rotary провела вакцинацию против полиомиелита более 2,5 миллиардов детей, среди многих других достижений, показывает посетителю веб-сайта, что, если они сделают пожертвование, их деньги будут использованы с пользой, и они могут стать частью более крупного дела.

Советы профессионалов:
  • Используйте числа для воздействия. Они являются мощным способом показать, насколько сильно вы изменили те дела, которые отстаиваете.
  • Если ваша некоммерческая организация получила какую-либо аккредитацию от местных или глобальных сообществ или правительств за свои усилия по сбору средств, вы также можете выделить их.

4. Поделитесь историями успеха
Поскольку любой рынок переполнен, потребителю предоставляется огромное количество вариантов для всего, что он ищет. Вот где истории успеха могут помочь вам выделиться. Если вы некоммерческая организация, занимающаяся образованием более десяти лет, студенты, которые извлекли выгоду из ваших кампаний по сбору средств на протяжении многих лет, являются реальными примерами вашего упорного труда и самоотверженности. Цитаты или видео-отзывы о том, как образование изменило их жизнь и как ваша некоммерческая организация поддерживала их на протяжении всего пути, могут творить чудеса в привлечении потенциальных спонсоров.

Вот яркий пример Американского онкологического общества:
7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Вы также можете подумать о сборе отзывов от ваших спонсоров о том, насколько эффективна ваша организация. В то время как ваши клиенты могут свидетельствовать о преобразованиях, которые вы вносите в общество, ваши спонсоры могут поручиться за вашу искренность. Кроме того, публикация их цитат на вашем веб-сайте может стать огромной мотивацией для ваших существующих жертвователей - поручившись за вас другим донорам, они станут частью ваших основных ценностей, а не просто финансовым вкладчиком.

Советы профессионалов:
Даже если ваша организация сосредоточена на довольно серьезных, неприятных причинах, в этом разделе полезно продемонстрировать положительные сообщения и лица. Демонстрация позитивных преобразований, вселяющих надежду, может побудить больше посетителей поддержать вас в вашей миссии.

5. Имейте четкий призыв к действию (CTA).
Вы сделали всю тяжелую работу, и ваш сайт по сбору средств почти готов! Теперь, когда вы убедили жертвователей в том, что стоит поддержать то, что вы отстаиваете, пора призвать их к действию.

Объясните донорам, как они могут внести свой вклад в вашу организацию, и упростите им сделать это быстро. Некоторые некоммерческие организации просят только денежные взносы, в то время как некоторые приветствуют как денежные взносы, так и добровольцев. Вы можете настроить этот раздел в соответствии с конкретными потребностями вашей организации. Но убедитесь, что в этом разделе не слишком много опций и кнопок - вы не хотите, чтобы доноры увязли.

Фонд Викимедиа справился с этим отлично:
7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Обратите внимание на две вещи, которые они здесь сделали. Во-первых, они напомнили читателю, почему они собирают средства - потому что их важные проекты осуществляются в основном за счет пожертвований. И, во-вторых, они ясно показали, как посетитель может сделать пожертвование, с помощью удобной простой кнопки «Пожертвовать сейчас».

Советы профессионалов:
  • Размещение кнопок «Пожертвовать» и «Волонтер» в верхнем меню вашего веб-сайта по сбору средств упрощает работу для посетителей, которые уже знают, что вы делаете, и просто ищут способы внести свой вклад.
  • Убедитесь, что верхнее меню не исчезает, когда посетители просматривают страницу. Если на вашем веб-сайте несколько страниц, они оценят это быстрое и последовательное навигационное меню.
  • Если ваши жертвователи получат такие льготы, как освобождение от налогов со своих пожертвований, укажите это тоже.

6. Составьте план Б.
Некоторые посетители вашего сайта могут захотеть сделать пожертвование, но не сейчас. Если они закроют ваш сайт, намереваясь вернуться и сделать пожертвование позже, как вы убедитесь, что они запомнили? Поскольку пожертвования являются добровольными, вы не можете заставить их вернуться, но можете предложить им напоминание.

Фонд Викимедиа и здесь преуспел:
7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Посетителям, выбравшим вариант «Может быть, позже», на странице предоставляется возможность ввести свой адрес электронной почты, чтобы напомнить им позже. Инструмент электронного маркетинга можно использовать для занесения этих адресов электронной почты в список рассылки и массовой рассылки напоминаний по электронной почте.

7. Четко отображайте контактную информацию.
Направив посетителей к вашей цели, рекомендуется показать им, как они могут достичь вас. Вы можете указать официальный адрес электронной почты вашей организации, номер контактного телефона и некоторые ссылки на социальные сети. Это показывает, что вы искренни, и помогает вашим потенциальным или существующим донорам обращаться к вам с любыми вопросами, которые у них могут возникнуть.

Советы профессионалов:
Используйте собственный домен электронной почты в своем контактном адресе, а не общедоступный. Например, [email protected] вызывает больше доверия у ваших жертвователей, чем [email protected].

Итак, вот структура вашего веб-сайта по сбору средств:

7 советов по созданию эффективного некоммерческого веб-сайта |  Руководство по сбору средств в Интернете


Другие общие советы:[/HEADING]
  • Если ваша организация поддерживает несколько причин и у вас есть целевая страница для каждой причины, будьте последовательны и следуйте одному и тому же порядку для всех своих страниц.
  • Многие ваши потенциальные спонсоры собираются посетить ваш веб-сайт на мобильных устройствах, поэтому протестируйте его на разных мобильных платформах, чтобы убедиться, что он хорошо выглядит и быстро загружается.
  • У некоторых из ваших посетителей могут быть идеи и предложения по улучшению ваших усилий по сбору средств или вашего веб-сайта, поэтому предоставьте форму обратной связи, где они могут поделиться своими предложениями. В целях конфиденциальности не запрашивайте личную информацию, такую как номер телефона или адрес электронной почты. Посетители, которые хотят, чтобы вы связались с ними, имеют другие способы связаться напрямую, пожертвовав или используя указанную вами контактную информацию.
  • Чтобы избежать спам-запросов, вы можете добавить обязательную капчу во все свои веб-формы.

Вот ваш вывод:
Поскольку ваш веб-сайт по сбору средств - это то место, где вы привлекаете большинство своих жертвователей, важно, чтобы ваше сообщение было передано четко и в наиболее убедительном порядке: почему, как и что потом. Затем четкий призыв к действию и ваша контактная информация могут помочь вашим донорам сделать правильный выбор в пользу вашей поддержки. Если ваш веб-сайт заставляет посетителя почувствовать, что он может стать частью дела большего, чем они сами, вы только что получили спонсора.

finance.zohocorp.com
 
Top