5 главных мифов о Google

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,653
Points
113
top-5-myths-about-google1.jpg

Стойка регистрации в Google, Inc.

Что касается Интернета, то он не намного больше, чем Google. В Соединенных Штатах Google постоянно поглощает от 70 до 75 процентов рынка поисковых систем. В таких странах, как Великобритания, Швейцария и Южная Америка, это число достигает более 90 процентов доли рынка.

Google настолько завоевал мир поисковых систем, что само его название стало синонимом поиска в Интернете. Сколько компаний (помимо Xerox, конечно) распознаются словарем Merriam-Webster как глаголы?

Успех такого масштаба обязательно привлечет некоторое внимание, и успех Google собрал его во многом. Фактически, энтузиазм прессы и подпитываемая кофеином блогосфера внимательно следят за каждым шагом Google. Google покупает Twitter? Собирается ли он запустить собственную сеть сотовой связи? Думает об удалении черники из фруктового салата в кафетерии Google?

Ниже приводится список из 5 основных мифов о Google, Inc., в произвольном порядке. Если какие-либо из этих слухов звучат слишком странно, чтобы поверить в них, не верьте нам на слово. Погугли это.

Содержание
  1. Google не зарабатывает деньги
  2. Google делает вас тупее
  3. Google знает о вас все
  4. Google Планета Земля шпионит за вами
  5. Google хочет владеть Интернетом

5. Google не зарабатывает деньги​

top-5-myths-about-google2.jpg

YouTube - один из многих чрезвычайно популярных ресурсов Google.

Google предлагает невероятное количество онлайн-сервисов. Есть флагманская поисковая система Google, Gmail, Карты Google, Google Планета Земля, Новости Google, Google Talk, Документы Google и Календарь Google, просто чтобы навести порядок. Кроме того, существуют популярные веб-сайты, принадлежащие Google, такие как YouTube, Picasa и Blogger. Все эти услуги абсолютно бесплатны.

Итак, как Google зарабатывает деньги? Это вообще приносит деньги? С момента дебюта Google ходят упорные слухи, что у компании нет бизнес-модели и, следовательно, она не получает прибыли. Это один серьезно ошибочный миф.

В 2008 году Google заработал почти 22 миллиарда долларов. Девяносто семь процентов доходов компании приходилось на рекламу. Как им это удалось? Google разработал две очень прибыльные рекламные модели: Google AdWords и Google AdSense.

AdWords - это рекламные объявления, которые появляются во время поиска Google над и рядом с основными результатами поиска. Они помечены как «Рекламные ссылки». Рекламодатели могут использовать AdWords для написания коротких текстовых объявлений и пометить их ключевыми словами. Затем Google использует сложные алгоритмы для поиска наиболее релевантных объявлений для определенных поисковых запросов Google.

Рекламодатель не платит Google каждый раз при показе его или ее рекламы. Он платит только тогда, когда кто-то нажимает на его или ее объявление. Стоимость перехода может составлять всего 10 центов, поэтому для рекламодателей это не слишком большие вложения. Но для Google все эти копейки быстро окупаются.

AdSense работает аналогичным образом, но текстовые объявления появляются на веб-сайтах, не принадлежащих Google. Если у вас есть веб-сайт и вы хотите получить небольшой доход от рекламы, вы можете зарегистрироваться в AdSense. Google использует свои алгоритмы для показа релевантной рекламы посетителям сайта. Каждый раз, когда посетитель нажимает на объявление, рекламодатель платит Google 10 центов или 20 долларов, в зависимости от популярности конкретного ключевого слова. Затем Google дает вам, владельцу веб-сайта, небольшую часть этой суммы.

Имейте в виду, что весь этот доход не является чистой прибылью: после года инвестиционных потерь и общего экономического кризиса Google в 2008 году получила прибыль в размере 4 миллиардов долларов. падение квартальной прибыли.

4. Google делает вас тупее​

Какая столица Уругвая? Кто была первой женщиной-астронавтом НАСА? Что такое второй закон движения Ньютона? О, это просто! Google. Google. Google.
Хотите верьте, хотите нет, но было время, когда мир ожидал, что вы действительно запомните и проанализируете те даты, факты и другие кусочки очень легко забываемой информации, которой вас учили в старшей школе. Теперь вместо долговременной памяти и интеллекта у нас есть окно поиска.

Эта идея поднимает провокационный вопрос: действительно ли Google делает нас глупее или мы, как мировое сообщество, просто изменили определение понятия «умный»?
В недавней статье в The Atlantic Monthly отмечается, что люди с самого первого дня обвиняют технологии в нашем нисходящем развитии интеллекта. Сократ оплакивал изобретение письменного слова, говоря, что это заставит людей забыть. Печатный станок вызвал протест по поводу демократизации знаний и их унизительного воздействия на религиозные убеждения.

У Интернета тоже есть критики. Исследования показывают, что Интернет вызвал некоторые явные сдвиги в способах обработки информации. В онлайн-сфере беглый просмотр, переход по ссылкам и другое нелинейное чтение более распространены, чем переваривание длинных фрагментов текста, как в книге или журнале. Критики утверждают, что наше растущее отсутствие интереса к чтению более длинных отрывков текста означает, что мы не можем критически относиться к предмету.

Защитники Интернета приводят противоположный аргумент: Google сделал нас бесконечно умнее, дав нам мгновенный доступ ко всем коллективным знаниям мира. Они утверждают, что Google - это умное решение технологически «тупой» и устаревшей библиотечной системы. С помощью Google мы можем с невероятной скоростью собирать самую свежую информацию из множества источников.
Другими словами: да, мы просматриваем, но это не обязательно плохо.

Ваш мозг в Google
Основатели Google без ума от искусственного интеллекта. В интервью 2004 года Сергей Брин раскритиковал возможность внедрения Google. О Google Brain (бета) пока ничего не известно.

3. Google знает о вас все​

Глубоко в недрах серверной фермы с климат-контролем, освещенной неоновым светом, внутри невзрачного центра обработки данных Google в безымянном промышленном парке Арканзаса лежат гигабайты информации. Эта информация рисует потрясающе точную картину того, кто вы, где живете и что вам нравится смотреть на YouTube. Звучит зловеще, не правда ли?

Это все правда: Google сохраняет поисковые запросы, связанные с вашим IP-адресом, в течение девяти месяцев. Он использует программное обеспечение для сканирования электронной почты в Интернете по ключевым словам. Благодаря новой услуге сотовой связи под названием Latitude ваши друзья (и Google) всегда знают, где вы находитесь. Даже YouTube всегда предлагает видео, которые вы действительно хотите посмотреть. Жутко, а?

Очевидно, что если у Google есть доступ ко всей этой информации, он использует ее зловещим образом. Не так быстро: по словам представителей Google, в данных, которые Google сохраняет и анализирует, нет ничего личного. Например, ваши поисковые запросы - это не фактические поисковые запросы, а поиски, выполняемые с IP-адреса вашего компьютера. IP-адрес дает Google только неопределенное географическое положение, но не имя.

Сотрудникам Google не разрешается устанавливать соединения между IP-адресами и отдельными лицами. Фактически, у Google есть история отклонения запросов от правительства США на передачу поисковых запросов для расследований.

Самая дьявольская вещь, которую Google делает со своими огромными хранилищами информации, - это использование вашей истории поиска и ключевых слов в электронной почте для эффективного удовлетворения ваших интересов в онлайн-рекламе. Однако сторонники конфиденциальности утверждают, что ни одна организация не должна иметь права собирать такой объем информации. Они обеспокоены тем, что это могут получить хакеры или что Google наконец откажется от судебной повестки в суд. Что, если Google внезапно понадобится быстро заработать - что мешает компании продать нашу информацию тому, кто предложит самую высокую цену?

Ответ, согласно Google, - это корпоративная философия номер шесть: «Вы можете зарабатывать деньги, не делая зла».

2. Google Планета Земля шпионит за вами​

В Google Планета Земля, несомненно, есть что-то оруэлловское. Введите свой домашний адрес, и камера вылетит из стратосферы, чтобы отобразить четкий аэрофотоснимок вашего дома. Увеличьте изображение поближе, и вы увидите розовый рододендрон на лужайке перед домом и машину на подъездной дорожке.
Вы почти ожидаете, что увеличите масштаб окна гостиной и увидите себя сидящим за компьютером. Помаши в камеру!

Миф о Google Планета Земля состоит в том, что это самая мощная в мире шпионская камера в реальном времени. Дело в том, что каждому изображению, которое вы видите в Google Планета Земля, в среднем от одного до трех лет. Google собирает и объединяет изображения от компаний, занимающихся спутниковой и аэрофотосъемкой, таких как DigitalGlobe и Tele Atlas, а также от государственных учреждений и вооруженных сил.

Так что да, Google Планета Земля может заснять на камеру, но для этого потребуется невероятная удача.

Опция «Просмотр улиц» на Картах Google также подверглась критике со стороны защитников конфиденциальности, которые считают, что она также работает как шпионская камера. Но опять же, изображения обновляются только раз в несколько лет. Кроме того, Google разработал алгоритм размытия лиц для защиты анонимности людей, случайно снятых камерой.

Любительский шпионаж
В то время как Google Планета Земля плохо подходит для слежки за людьми, она доказала свою эффективность для слежки за некоторыми из самых закрытых стран мира. Недавно защитил кандидатскую диссертацию. Студент-экономист использовал Google Планета Земля для определения сотен ранее нераскрытых мест в Северной Корее.

1. Google хочет владеть Интернетом​

top-5-myths-about-google3.jpg

Это выглядит безобидным, но тот факт, что Google владеет темным волокном больше, чем кто-либо другой в мире, заставляет некоторых людей кричать.

Когда Google что-то покупает, например YouTube, он обычно попадает на первые полосы газет. Вот почему некоторые наблюдатели Google заинтригованы чрезвычайно тихой покупкой компанией миль темного волокна.

Dark fiber - это высокоскоростной оптоволоконный сетевой кабель, который еще не был включен. Инсайдеры говорят, что у Google больше темного волокна, чем у любой другой организации в мире.

Что могла сделать такая компания, как Google, со всем этим дополнительным проводом? Краткий ответ: он действительно может захватить Интернет.

Это сценарий судного дня, предложенный техническим писателем и обозревателем Робертом X. Крингли. Поскольку все больше и больше людей используют Интернет для загрузки фильмов, телешоу, музыки и других средств массовой информации, провайдеры Интернет-услуг (ISP) будут изо всех сил пытаться удовлетворить возросшие потребности в полосе пропускания. Тем временем Google будет использовать все это темное волокно для создания собственной более быстрой и эффективной версии Интернета. Когда интернет-провайдеры достигнут своей мощности, у них не будет другого выбора, кроме как направлять весь свой трафик через Google.

«Мы не будем знать, получаем ли мы доступ к Интернету или Google, и для всех практических целей это не имеет значения, - писал Кринджли в 2007 году. - Google станет нашей телефонной компанией, нашей кабельной компанией, нашей стереосистемой и нашей цифровой видеомагнитофон».

У представителей Google есть несколько менее драматичное объяснение покупок темного волокна. Они просто хотят использовать его для соединения центров обработки данных, расположенных по всему миру.

Google также сотрудничает с телекоммуникационными компаниями, такими как AT&T, чтобы заимствовать полосу пропускания в своих общенациональных сетях. Чтобы эти механизмы работали, Google должен направлять большую часть своего трафика в определенные удаленные точки "пиринга". Это также требует большого количества дополнительных сетевых волокон.

«Вы видите статью в New York Times о том, как AT&T закупила больше волокна и что их запасы растут, - сказал Крис Сакка из Google в 2006 году. вроде «Google пытается захватить мир». В настоящее время, похоже, это не так.
 
Top