4 основных стиля общения кардера

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
351
Points
83
Стили общения определяются нашей склонностью к прямому или косвенному общению. Есть четыре основных стиля общения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на рабочем месте кардера. Когда вы сможете точно определить каждый стиль, вы будете лучше подготовлены для работы с любым типом людей, с которыми столкнетесь. В этой статье мы обсудим четыре распространенных стиля общения на рабочем месте, способы их определения и советы по взаимодействию с коллегами, которые принимают эти разные стили.

Почему так важны стили общения?​

Когда люди демонстрируют разные стили общения, легко могут возникнуть конфликты или недопонимание. Понимание характеристик и тенденций разных стилей общения может помочь нам эффективно взаимодействовать с кем-то, кто придерживается другого стиля.

4 основных стиля общения​

Ваш стиль общения - это то, как вы взаимодействуете с другими, и он определяет, как вы говорите, действуете и реагируете в различных ситуациях. Вот четыре основных стиля общения:

1. Пассивный стиль общения​

Пассивные коммуникаторы обычно тихие и не привлекают внимания. Они могут вести себя равнодушно во время дебатов и редко занимать твердую позицию или самоутвердиться. Обычно они не делятся своими потребностями и не выражают свои чувства, поэтому может быть трудно понять, когда им неудобно или им нужна помощь в важном проекте, когда им нужна помощь.

Определить пассивного коммуникатора можно по следующим тенденциям:
  • Неспособность сказать нет
  • Плохая осанка
  • Легкое отношение
  • Отсутствие зрительного контакта
  • Мягкий голос
  • Извиняющееся поведение
  • Ерзать

Если вы имеете дело с пассивным коммуникатором, рассмотрите следующие методы, чтобы поддержать хорошие рабочие отношения:
  • Используйте прямой подход. Начните беседу один на один, поскольку личное общение часто более комфортно для пассивного коммуникатора, чем групповые настройки.
  • Спросите их мнение. Дайте им достаточно времени, чтобы обдумать свои ответы.
  • Используйте широкий язык. Не задавайте вопросов «да» или «нет», на которые можно легко ответить. Сохраняйте терпение с долгим молчанием, так как пассивные люди часто не торопятся обдумывать ответ.
Если вы пассивный коммуникатор, важно поработать над своими коммуникативными навыками. Ищите возможности, в которых, по вашему мнению, вы можете спокойно высказаться. Если вам некомфортно в групповой обстановке, ищите личные встречи. Если вы предпочитаете писать, а не разговаривать, попробуйте общаться по электронной почте, а не лично. Со временем вы увидите, что открытый обмен мыслями создает возможности для позитивного взаимодействия.

2. Агрессивный стиль общения​

Агрессивные коммуникаторы часто выражают свои мысли и чувства и склонны доминировать в разговоре, часто за счет других. Агрессивный коммуникатор может также отреагировать, прежде чем подумать, что может негативно повлиять на отношения и снизить продуктивность на рабочем месте.

Хотя агрессивный стиль общения может вызывать уважение в определенных ситуациях руководства, он часто пугает тех, кто лучше реагирует на спокойный подход.

Вот несколько признаков агрессивного коммуникатора:
  • Перебивать людей, пока они говорят
  • Вторжение в личное пространство
  • Представляя властную позу
  • Использование агрессивных жестов
  • Поддерживать интенсивный зрительный контакт

Учитывайте эти методы при работе с агрессивным коммуникатором:
  • Будьте спокойны и напористы. Старайтесь, чтобы характер агрессивного коммуникатора не пугал вас. Сосредоточьте свой разговор на действенном подходе к проблеме.
  • Ведите беседы на профессиональном уровне. Уведите разговор подальше от личных проблем или эмоций.
  • Знайте, когда нужно уйти. Уходите из ситуации, если агрессивный коммуникатор становится слишком требовательным или вы больше не добиваетесь положительных результатов.
Если у вас агрессивный стиль общения, вы можете столкнуться с трудностями при установлении прочных отношений на работе. Изучение более позитивных методов общения может помочь вам преодолеть некоторые из ваших агрессивных тенденций. Также может помочь снижение стресса в вашей жизни. Вы можете использовать здоровый подход к борьбе со стрессорами, занимаясь физической активностью и практикуя осознанность или медитацию.

3. Пассивно-агрессивный стиль общения​

Пассивно-агрессивные коммуникаторы кажутся пассивными на первый взгляд, но часто их действия движет более агрессивной мотивацией. Хотя их слова могут показаться приятными, их действия не всегда совпадают с тем, что они говорят.

Пассивно-агрессивные коммуникаторы могут незаметно преобразовать ситуацию в выгодную для себя ситуацию. Некоторые пассивно-агрессивные коммуникаторы используют этот подход, потому что чувствуют себя бессильными или управляемыми, хотя это не всегда так.

Пассивно-агрессивные коммуникаторы могут использовать следующие подходы:
  • Бормотание
  • Использование сарказма
  • Показывая отрицание
  • Показывать счастливое лицо, когда они явно расстроены
  • Бесшумное лечение

Если вы имеете дело с пассивно-агрессивным коммуникатором, вы можете обнаружить, что они подрывают ваши усилия даже после словесных заверений. При работе с пассивно-агрессивным коммуникатором рассмотрите следующие подходы:
  • Делайте четкие просьбы. Старайтесь не допускать неправильного толкования или путаницы.
  • Боритесь с негативным поведением. Говорите с ними напрямую об их поведении. Подумайте о том, чтобы зациклиться на менеджере, если ваш разговор не приносит изменений.
  • Спросите их мнение. Прямо попросите их высказать свое мнение в ситуациях один на один, чтобы попытаться наладить честное общение.
Если у вас пассивно-агрессивные наклонности, ищите возможности открыто высказывать свои мысли и потребности. Найдите способ использовать четкие и честные способы общения, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя услышанными, и предпринимаете активные шаги для непосредственного разрешения ситуации.

4. Напористый стиль общения​

Напористый стиль обычно является наиболее уважительным и продуктивным видом общения на рабочем месте. Напористые коммуникаторы уверенно делятся своими мыслями и идеями, но всегда уважительны и вежливы.

Они с готовностью принимают вызовы, но знают, как сказать «нет», когда это необходимо. Эти люди понимают свои собственные пределы и защищают свои границы, не действуя чрезмерно агрессивно или оборонительно.

Когда вы работаете с напористым коммуникатором, вы заметите его способность заставлять других чувствовать себя комфортно. Это те, кого вы ищите, потому что вы знаете, что они могут легко способствовать продуктивному обсуждению.

Напористое поведение проявляется через:
  • Экспансивные жесты
  • Тенденции к сотрудничеству и обмену
  • Здоровое выражение идей и чувств
  • Хорошая осанка
  • Чистый голос
  • Дружеский зрительный контакт
Если в вашей команде есть настойчивые коммуникаторы, поощряйте их делиться своими идеями, назначьте их на руководящие должности и заручитесь их помощью, чтобы справиться с пассивным, пассивно-агрессивным и агрессивным стилями общения.

Как быть более напористым коммуникатором​

Коммуникативные навыки можно развивать и улучшать с помощью практики и самосознания. Напористое общение обычно считается наиболее продуктивным и желаемым стилем общения, особенно в рабочей среде.

Чтобы улучшить свои навыки уверенного общения, рассмотрите следующие предложения:
  • Выражайте свои потребности и идеи с уверенностью.
  • Практикуйте активное слушание.
  • Поощряйте других делиться своими идеями.
  • Тренируйте эмоциональный интеллект.
  • Будьте открыты для отзывов о ваших сильных сторонах общения, а также о сферах, которые можно улучшить.
  • Изучите курсы повышения квалификации.
  • Ищите возможности практиковаться в публичных выступлениях.
 
Top