25 способов увеличить посещаемость вашего сайта

Mutt

Professional
Messages
1,058
Reputation
7
Reaction score
572
Points
83
Спросите маркетолога или владельца бизнеса, чего они хотят больше всего в мире, и они, вероятно, скажут вам «больше клиентов». Что часто приходит после того, как клиенты в списке желаний компании? Больше трафика на их сайт. Есть много способов увеличить посещаемость вашего сайта, и в сегодняшнем посте мы рассмотрим 25 из них, включая несколько способов БЕСПЛАТНО увеличить посещаемость сайта.

1. Реклама
Это настолько очевидно, что мы сначала рассмотрим его. Платный поиск, реклама в социальных сетях и медийная реклама - все это отличные способы привлечения посетителей, создания вашего бренда и представления вашего сайта людям. Настройте свои платные стратегии в соответствии со своими целями - вам просто нужно больше трафика или вы тоже хотите увеличить конверсию? У каждого платного канала есть свои плюсы и минусы, поэтому хорошо подумайте о своих целях, прежде чем использовать свою кредитную карту.
Если вы надеетесь, что увеличение трафика на ваш сайт также приведет к увеличению продаж, вам необходимо настроить таргетинг на ключевые слова с высоким коммерческим намерением как часть ваших платных поисковых стратегий. Да, конкуренция за эти поисковые запросы может быть жесткой (и дорогостоящей), но вознаграждение того стоит.

2. Общайтесь
Недостаточно создавать отличный контент и надеяться, что люди его найдут - нужно проявлять инициативу. Один из лучших способов увеличить посещаемость вашего сайта - использовать каналы социальных сетей для продвижения вашего контента. Twitter идеально подходит для коротких, быстрых (и заманчивых) ссылок, тогда как продвижение в Google+ может помочь вашему сайту отображаться в персонализированных результатах поиска и кажется особенно эффективным в нишах B2B. Если вы производите продукты B2C, вам могут понравиться социальные сайты с большим количеством изображений, такие как Pinterest и Instagram. Вот еще несколько советов по максимально эффективному использованию маркетинга в социальных сетях.

3. Смешайте
Не существует волшебной формулы успеха контент-маркетинга, несмотря на то, во что некоторые уверяют. По этой причине варьируйте длину и формат вашего контента, чтобы сделать его максимально привлекательным для разных читателей. Чередуйте короткие новостные сообщения блога с длинным контентом, а также с видео, инфографикой и элементами, основанными на данных, для максимального воздействия.

4. Пишите неотразимые заголовки
Заголовки - одна из самых важных частей вашего контента. Без убедительного заголовка даже самый исчерпывающий пост в блоге останется непрочитанным . Овладейте искусством написания заголовков. Например, авторы BuzzFeed и Upworthy часто пишут до двадцати разных заголовков, прежде чем, наконец, остановятся на том, который будет привлекать больше всего трафика, поэтому хорошенько подумайте о своем заголовке, прежде чем нажимать «опубликовать».

5. Обратите внимание на SEO на странице
Думаете, SEO мертв? Подумай еще раз. Оптимизация контента для поисковых систем по-прежнему является ценной и стоящей практикой. Вы максимально используете замещающий текст изображения? Вы создаете внутренние ссылки на новый контент? А как насчет метаописаний? Оптимизация для SEO на странице не должна занимать много времени, и она может помочь увеличить ваш органический трафик.

6. Настройте таргетинг на "длинные хвосты"
Охвачены ли ваши ключевые слова с высоким намерением и популярные базы ключевых слов? Тогда пришло время настроить таргетинг и на ключевые слова с длинным хвостом. Ключевые слова с длинным хвостом составляют большинство веб-поисков, а это означает, что если вы не нацеливаетесь на них в рамках платного поиска или усилий по поисковой оптимизации, вы упускаете из виду.

7. Начните гостевой блог
Прежде чем вы это скажете - нет, настоящий гостевой блоггинг жив, несмотря на то, что вы, возможно, слышали. Размещение гостевого поста на авторитетном сайте может увеличить посещаемость вашего блога и помочь продвинуть ваш бренд в выгодном свете. Однако будьте осторожны - стандарты гостевых блогов радикально изменились за последние восемнадцать месяцев, и тактика рассылки спама может привести к суровым наказаниям. Продолжить с осторожностью.

8. Пригласите других в гостевой блог на своем сайте
Гостевой блог - это улица с двусторонним движением. Помимо размещения контента в других блогах, приглашайте людей из вашей ниши вести блог на своем собственном сайте . Они, скорее всего, поделятся своей гостевой статьей и дадут ссылку на нее, что может привлечь новых читателей на ваш сайт. Просто убедитесь, что вы публикуете только качественный, оригинальный контент без спам-ссылок, потому что Google сильно борется с некачественным гостевым блогом.

9. Следите за реферальным трафиком
Вместо того, чтобы пытаться убедить другие сайты ссылаться на вас (утомительный и трудоемкий процесс), создавайте контент, на который просто напрашивается ссылка.
Когда Ларри писал о пресловутом ударе по зубам, который eBay получил от обновления Google Panda, попробуйте получить ссылку от Ars Technica в разделе «Выбор редактора» вместе со ссылками на The New York Times и National Geographic. Не так уж плохо - как и всплеск реферального трафика. Узнайте, какие типы ссылок отправляют много реферального трафика и как их получить.

increase-traffic-to-your-website-referral-link.png


10. Публикуйте контент в LinkedIn
LinkedIn стал гораздо большим, чем просто средством поиска новой работы. Крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть теперь сама по себе является ценной платформой для публикации, а это значит, что вы должны регулярно публиковать контент в LinkedIn. Это может увеличить посещаемость вашего сайта, а также повысить ваш профиль в вашей отрасли, особенно если у вас есть от умеренного до большого числа подписчиков.

increase-traffic-to-your-website-linkedin.jpg


11. Внедрение микроданных схемы
Внедрение схемы (или другого формата микроданных) само по себе не обязательно увеличит посещаемость вашего сайта, но упростит поисковым роботам поиск и индексацию ваших страниц. Еще одно преимущество использования схемы для SEO заключается в том, что она может привести к созданию более полнофункциональных фрагментов сайта, что может повысить рейтинг кликов.

12. Ссылка внутри
Сила вашего ссылочного профиля определяется не только тем, сколько сайтов ссылается на вас, но также может зависеть от вашей внутренней структуры ссылок. Создавая и публикуя контент, обязательно следите за возможностями для внутренних ссылок. Это не только помогает с SEO, но и приводит к лучшему и более полезному опыту для пользователя - краеугольному камню увеличения посещаемости вашего сайта.

13. Интервью с лидерами отраслевой мысли
Думаете, интервью предназначены только для высших лиг? Вы будете удивлены, сколько людей захотят поговорить с вами, если вы их просто спросите. Разошлите электронные письма с просьбой об интервью лидерам мнений в вашей отрасли и опубликуйте интервью в своем блоге. Узнаваемость имени не только повысит ваш авторитет и увеличит посещаемость вашего веб-сайта, но, вероятно, собеседник также поделится контентом, что еще больше расширит его охват.

14. Не пренебрегайте электронным маркетингом
Так много компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов с помощью контент-маркетинга, что забывают о более традиционных методах. Электронный маркетинг может быть мощным инструментом, и даже умеренно успешная рассылка электронной почты может привести к значительному увеличению трафика. Только будьте осторожны, чтобы не засыпать людей бесконечными письмами о каждом обновлении вашего бизнеса. Кроме того, не упускайте из виду силу сарафанного радио, особенно от людей, которым уже нравятся ваши продукты или услуги. Дружественное напоминание по электронной почте о новой услуге или продукте также может помочь вам увеличить ваш трафик.

15. Убедитесь, что ваш сайт адаптивен
Дни, когда просмотр веб-страниц осуществлялся исключительно на настольных ПК, давно прошли. Сегодня больше людей, чем когда-либо прежде, используют мобильные устройства для доступа в Интернет, и если вы заставляете посетителей сжимать и прокручивать свой сайт, вы в основном говорите им, чтобы они уходили в другое место. Даже если у вас есть базовый веб-сайт, вам все равно необходимо убедиться, что он доступен и удобен для просмотра на различных устройствах, в том числе на небольших смартфонах.

16. Убедитесь, что ваш сайт работает быстро
Когда-нибудь приходилось ждать тридцать секунд загрузки веб-страницы? И я нет. Если ваш сайт загружается бесконечно, показатель отказов будет заоблачным. Убедитесь, что ваши страницы технически оптимизированы, насколько это возможно, включая размеры файлов изображений, структуру страниц и функциональность сторонних плагинов. Чем быстрее загружается ваш сайт, тем лучше.

17. Воспитывайте чувство общности
Люди хотят высказать свое мнение и взвесить те темы, которые им интересны, поэтому создание сообщества на вашем сайте - отличный способ начать разговор и увеличить посещаемость вашего сайта. Внедрите надежную систему комментариев с помощью сторонних решений, таких как комментарии Facebook или Disqus, или создайте специальный форум, где посетители могут задавать вопросы. Однако не забывайте управлять своим сообществом, чтобы обеспечить соблюдение минимальных стандартов приличия.

18. Сделайте так, чтобы вас услышали в разделах комментариев
Вы, вероятно, регулярно посещаете хотя бы несколько сайтов, имеющих отношение к вашему бизнесу, так почему бы не присоединиться к разговору? Комментирование не обязательно сразу же обеспечивает немедленное увеличение реферального трафика, но создание себе имени путем предоставления проницательных, наводящих на размышления комментариев в отраслевых блогах и на сайтах - отличный способ заявить о себе, что впоследствии может привести к привлечение большего количества посетителей на ваш собственный сайт. Просто помните, что, как и в случае с гостевыми публикациями, качество и актуальность являются ключевыми - вы должны взаимодействовать с другими людьми в своей нише, а не сбрасывать спам-ссылки на несвязанные веб-сайты.

19. Изучите свои данные аналитики
Google Analytics - бесценный источник данных практически обо всех мыслимых аспектах вашего сайта, от самых популярных страниц до демографических данных посетителей. Внимательно следите за своими данными Google Analytics и используйте эту информацию для разработки своих рекламных и контентных стратегий. Обратите внимание на то, какие посты и страницы пользуются наибольшей популярностью. Изучите данные о посетителях, чтобы узнать, как, откуда и когда приходит трафик на ваш сайт.

20. Будьте активны в социальных сетях
Недостаточно просто делиться контентом через социальные каналы - нужно также активно участвовать в жизни сообщества. Есть аккаунт в Твиттере? Затем присоединяйтесь к групповым обсуждениям с соответствующими хэштегами. Ваша аудитория оставляет комментарии к вашим сообщениям в Facebook? Отвечайте на вопросы и общайтесь со своими читателями. Ничто не отвлекает людей быстрее, чем использование социальных сетей в качестве канала вещания - используйте социальные сети, как это было задумано, и общайтесь со своими поклонниками.

21. Разместите свой контент на сайтах-агрегаторах
Во-первых, отказ от ответственности - не спамьте Reddit и другие подобные сайты в надежде «сорвать куш» реферального трафика, потому что этого не произойдет. Члены таких сообществ, как Reddit, необычайно сообразительны для спама, замаскированного под законные ссылки, но время от времени не мешает отправлять ссылки, которые эта аудитория сочтет действительно полезными. Выберите соответствующий субреддит, отправьте свой контент и наблюдайте за потоком трафика.

increase-traffic-to-your-website-aggregator-sites.jpg


22. Включите видео в свою контент-стратегию
Текстовый контент - это хорошо, но видео может быть ценным активом как для привлечения новых посетителей, так и для повышения привлекательности вашего сайта. Данные показывают, что для визуальных материалов удержание информации значительно выше, чем для текста, а это означает, что видеомаркетинг - отличный способ привлечь - и удержать - внимание вашей аудитории и в то же время увеличить посещаемость вашего веб-сайта.

23. Изучите конкуренцию
Если вы не использовали такое программное обеспечение, как BuzzSumo, чтобы узнать, что делают ваши конкуренты, вы находитесь в очень невыгодном положении. Эти сервисы объединяют социальную эффективность определенных сайтов и контента, чтобы вы могли сразу увидеть, какие темы находят отклик у читателей и, что наиболее важно, распространяются в социальных сетях. Узнайте, что люди читают (и о чем говорят), и имитируйте такой контент, чтобы привлечь трафик на ваш сайт.

increase-traffic-to-your-website-buzzsumo.jpg


24. Проведение веб-семинаров
Людям нравится учиться, а вебинары - отличный способ поделиться своими знаниями с нетерпеливо ожидающей аудиторией. В сочетании с эффективной кампанией по социальному продвижению вебинары - отличный способ увеличить посещаемость вашего сайта. Отправьте электронное письмо примерно за неделю или напоминание о «последней возможности зарегистрироваться» за день до вебинара. Обязательно заархивируйте презентацию для последующего просмотра и широко продвигайте свои веб-семинары в социальных сетях. Если вам интересно, как провести вебинар, изучите руководства, чтобы получить несколько советов.

25. Посещайте конференции
В какой бы отрасли вы ни работали, есть вероятность, что есть как минимум одно или два крупных съезда и конференции, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Посещать эти мероприятия - хорошая идея - говорить на них еще лучше. Даже приличное выступление на полпути - отличный способ заявить о себе как о идейном лидере в своей отрасли и получить значительную известность для своего сайта.

Ну вот и все для сегодняшнего поста. Если у вас есть собственные советы по увеличению посещаемости вашего веб-сайта, я бы хотел их услышать.
 
Top