10 самых дорогих классических автомобилей

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,640
Points
113
10-most-expensive-classic-cars-1.jpg

Этот Ferrari 1962 года был представлен на аукционе 33 самых значительных спортивных и гоночных автомобилей Ferrari в мире в штаб-квартире Ferrari в Фьорано, Италия, в 2007 году.

Поклонники автомобилестроения знают, что есть автомобили, а есть «автомобили».
Есть машины, на которых мы ездим на работу каждый день, машины, на которых мы возим детей в школу, машины, на которых мы забираем продукты, и те, которые мы используем для перевозки вещей из The Home Depot. Они утилитарные, надежные, практичные и в большинстве случаев относительно скучные.
Но другие - это редкие автомобили, которые предоставляют больше, чем просто транспорт. Это те, кто граничат с катящимся искусством. Автомобили, которые большинство считают чудесами инженерной мысли. Те, которые прославляют скорость и роскошь. Те, которые лучше всего можно описать как безумие на четырех резиновых шинах.
Пока люди ездили, такие машины существовали. Какой-то человек или компания всегда были рядом, чтобы раздвинуть границы, спросить: «Насколько быстрее мы можем это сделать? Насколько это может быть лучше?» У каждой эпохи автомобильной истории есть свои легенды. У них есть такие имена, как Bentley, Bugatti и Ferrari.
Многие из них в свое время были изготовлены в крайне ограниченном количестве, и многие из них были потеряны для истории. Редкая горстка (или меньше) все еще существует, щеголяя рекордной скоростью и управляемостью с давних времен.
Они тоже могут быть вашими - если у вас есть деньги. Обычный человек никогда бы даже не подумал о том, чтобы потратить 100 000 долларов на машину. Так что же заставит человека потратить несколько миллионов долларов на машину?
Вы собираетесь узнать. В этой статье мы рассмотрим самый последний список из 10 самых дорогих классических автомобилей в мире, историю их создания и то, сколько финансовых потерь пришлось на кошельки их новых владельцев, просто чтобы положить их в гаражи.

Содержание
  1. Ferrari 250 LM 1962 года
  2. Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года выпуска
  3. 1904 Rolls-Royce 10 л.с.
  4. 1929 Mercedes-Benz 38/250 SSK
  5. 1937 Bugatti Type 57SC Atalante
  6. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года выпуска
  7. Ferrari 330 TRI / LM 1962 года
  8. Bugatti Type 41 Royale Kellner 1931 года
  9. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года
  10. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

10: 1962 Ferrari 250 LM​

10-most-expensive-classic-cars-2.jpg

Вид на логотип Ferrari на праздновании 60-летия производителя роскошных и гоночных автомобилей на гоночной трассе Fiorano в штаб-квартире в Маранелло в центральной Италии.

Автомобиль: Ferrari 250 LM 1962 г.
Количество произведенных: 32
Цена на аукционе: 6,9 миллиона долларов.
К 1960, Ferrari может сказать , что гонки отходили от фронт- двигателя раскладок и к авто среднего двигателя. Они попытались извлечь выгоду из этого с помощью 250 LM. Двигатель 250 от Testa Rossa был установлен в середине автомобиля, чтобы создать новый тип гонщиков. Это была серийная версия прототипа автомобиля 250 P.
Разработанный Pininfarina, он был построен для гонок GT, но у FIA были другие планы. Гоночная организация настаивала на том, что Ferrari никогда не построит 100 экземпляров 250 LM, чтобы позволить ей пройти квалификацию для гонок GT. И оказались правы - построили всего 32 машины. Это ограничило 250 LM гонками в классе прототипов, а не полноценными гонками GT, что позволило построенному в Америке Shelby доминировать в гонках.
Автомобиль по-прежнему успешно участвовал в гонках, по сей день обеспечивая последнюю победу Ferrari в Ле-Мане. Поскольку когда-либо было произведено так мало, он считается очень ценным среди коллекционеров. На аукционе 2008 года он получил цену в 6,9 миллиона долларов.

9. 1965 Shelby Daytona Cobra Coupe​

10-most-expensive-classic-cars-3.jpg

Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года выпуска.

Автомобиль: Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года выпуска
Количество произведенных: 6
Цена на аукционе: 7,25 миллиона долларов
Шелби Кобра. Эти два слова вряд ли нуждаются в представлении, но Shelby Daytona Cobra Coupe имеет увлекательную историю, рожденную желанием Америки прорваться в мир гонок GT, в котором доминируют европейские страны.
Шелби и Феррари были вовлечены в эпическое гоночное соперничество в 1960-х годах, в котором тюнеры техасских хот-родов Shelby столкнулись с автомобильной аристократией Италии. Ferrari доминировала в классе GT на чемпионате мира среди производителей FIA, но Шелби хотел сбить его с пьедестала.
Они построили культовую сине-белую версию купе Cobra, которая была оснащена рычащим двигателем Ford объемом 289 кубических дюймов. И выиграла: Daytona Cobra Coupe стал единственным американским автомобилем, победившим Ferrari на чемпионате мира по гонкам в Европе.
Четвертое из шести купе было продано с аукциона в 2009 году и принесло на этом аукционе 7,25 миллиона долларов. Это все еще является рекордом по самой высокой цене, уплаченной за американский автомобиль на открытом аукционе.

8: 1904 Rolls-Royce 10 л.с.​

10-most-expensive-classic-cars-4.jpg

Самый старый сохранившийся Rolls-Royce в мире.

Автомобиль: 1904 г. Rolls-Royce 10 л.с.
Количество произведенных: 17
Цена на аукционе: 7,3 миллиона долларов.
Трудно представить себе время в истории автомобилестроения, когда некоторые автомобильные двигатели производили всего 10 лошадиных сил, но на заре 20 века этого было достаточно для выполнения работы. Две компании, Rolls и Royce, объединились, чтобы построить 17 таких ранних автомобилей. Машины приводились в движение скромным 1,8-литровым двухцилиндровым двигателем. Он следует ранней традиции выглядеть как конный экипаж с рулевым колесом, в котором нет места для лошади. У него большие латунные фары, колеса с деревянными спицами и звуковой сигнал, похожий на музыкальный инструмент.
Автомобиль был продан на аукционе за 7,3 миллиона долларов в 2004 году и является самым старым из существующих Rolls Royce. Его шасси (номер 20154) было обновлено в 1930-х годах, но позже восстановлено до первоначальной спецификации в 1950-х годах. Его спрятали в фермерском доме, возможно, чтобы спрятать от иностранного врага, как это было со многими автомобилями до Второй мировой войны.
Хотя 10 лошадиных сил не так много, это никоим образом не умаляет места этого Rolls Royce в истории.

7: Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 г.​

10-most-expensive-classic-cars-5.jpg

Логотип Mercedes-Benz можно увидеть на ободе колеса модели Mercedes-Benz на производственной площадке в Зиндельфингене, Германия.

Автомобиль: 1929 Mercedes-Benz 38/250 SSK
Количество произведенных: 30-35
Цена на аукционе: 7,4 миллиона долларов.
У этого Mercedes-Benz интересная история. Короче и меньше, чем многие из массовых автомобилей того времени (некоторые из которых попали в этот список), SSK означает Super Sport Kurz - сокращенно немецкий.
Это была последняя машина, которую Фердинанд Порше разработал для Mercedes-Benz до того, как он покинул компанию, чтобы строить собственные автомобили. Возможно, он был небольшим, но его двигатель был мощным - 7,1-литровый силовой агрегат с наддувом.
В 1941 году одиннадцатым владельцем этого автомобиля стал английский джентльмен и коллекционер автомобилей Джордж Миллиген. Миллиген хранил автомобиль до своей смерти в возрасте 94 лет. Удивительно, но автомобиль так и не был восстановлен и имел почти все оригинальные детали - только поддон был заменен за 75 лет владения. Теперь это забота о вашей машине!
На аукционе 2004 года за «Мерседес» Миллигена было предложено 7,4 миллиона долларов. Будем надеяться, что его новый владелец также будет его поддерживать.

6: 1937 Bugatti Type 57SC Atalante​

10-most-expensive-classic-cars-6.jpg

Значок на чрезвычайно редком Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска можно увидеть в гараже Phoenix Green в Хартли Винтни, графство Хэмпшир, Англия.

Автомобиль: 1937 Bugatti Type 57SC Atalante
Количество произведенных: 11
Цена на аукционе: 7,9 миллиона долларов.
Невероятные автомобили Bugatti пользовались большим успехом в гонках, но также сделали несколько удивительных дорожных автомобилей. Одним из самых востребованных примеров является Type 57SC Atalante, весьма необычный автомобиль с наклонной крышей, крыльями и приклепанными панелями кузова. Было изготовлено менее дюжины, и не было двух абсолютно одинаковых.
SC был последней версией линейки Type 57. Он имел 3,3-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 170 лошадиных сил. Кроме того, у SC было модернизированное шасси по сравнению с другими Type 57 для лучшей управляемости и баланса. Некоторые даже называют его первым в мире суперкаром.
На выставке Concours d'Elegance в Пеббл-Бич в 2008 году один из экземпляров 57SC ушел на аукционе за 8 миллионов долларов.

5. Специальный родстер Mercedes-Benz 540K 1937 года выпуска.​

10-most-expensive-classic-cars-7.jpg

Логотип Mercedes-Benz отбрасывает тень.

Автомобиль: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года выпуска
Количество произведенных: 26
Цена на аукционе: 8,2 миллиона долларов
Карл Бенц изобрел автомобиль с бензиновым двигателем, и с тех пор Mercedes-Benz всегда была известна как компания, находящаяся на вершине инженерной мысли. Это было правдой на протяжении всей ее долгой истории, и это привело к тому, что компания выпустила поистине потрясающие автомобили.
Родстер 540K Special не стал исключением. Этот двухместный кабриолет длиной 17 футов (5,2 метра) отличается классическим довоенным стилем, включая парящие крылья, большие фары и шину, установленную на багажнике. Он был массивным и эксклюзивным - было построено всего 26 специальных родстеров, предназначенных только для политической и финансовой элиты Европы. Модель 540K была оснащена 5,4-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил благодаря нагнетателю типа Рутса - отсюда и буква K, что означает «Kompressor».
Этот автомобиль принадлежал англичанину, который купил его в 1937 году, а затем сумел утащить во время войны. Вождение такой показной немецкой машины, наверное, не понравилось бы соседям, верно? Автомобиль сменил несколько владельцев, последним из которых был глава Формулы-1 Берни Экклстоун, пока он не был продан на аукционе за 8,2 миллиона долларов.

4: Ferrari 330 TRI / LM 1962 г.​

10-most-expensive-classic-cars-8.jpg

Ferrari 330 TRI 1962 года - часть коллекции автомобилей мечты и памятных вещей, которые будут проданы в легендарном доме Ferrari в Маранелло, Италия.

Автомобиль: Ferrari 330 TRI / LM 1962 года выпуска
Количество произведенных: 1
Цена на аукционе: 9,3 миллиона долларов.
Последние две буквы в названии Ferrari - LM, что означает Ле-Ман, как в «24 часах Ле-Мана». Однодневная гонка - старейшая гонка на выносливость в мире и одна из самых сложных в автоспорте. Это также гонка, в которой Ferrari не новичок.
Последняя и окончательная эволюция линии Testa Rossa, 330 TRI / LM выиграла гонку Ле-Ман 1962 года под управлением Фила Хилла и Оливье Гендебьена. Он оснащен 4-литровым двигателем V-12 с мощностью почти 400 лошадиных сил, и это последний гоночный автомобиль с передним расположением двигателя, построенный Ferrari, а также последний автомобиль с передним расположением двигателя, выигравший в Ле-Мане. Многие считают его величайшим и последним примером золотого века гонок с передним расположением двигателя.
Шасси номер 0808 было продано на аукционе Sotheby's за 9,3 миллиона долларов.

3: 1931 Bugatti Type 41 Royale Kellner​

10-most-expensive-classic-cars-9.jpg

Вывеска традиционной итальянской компании Bugatti видна на старинном таймере в музее в Мюнхене, Германия.

Автомобиль: 1931 Bugatti Type 41 Royale Kellner
Количество произведенных: 6
Цена на аукционе: 9,8 миллиона долларов.
В первой половине 20 века французская компания Bugatti производила одни из самых эксклюзивных, дорогих, роскошных и быстрых автомобилей на планете. Их автомобили, разработанные эксцентричным итальянским инженером Этторе Бугатти, отличались легкими кузовами, огромными двигателями и экзотическим стилем. Однако, как и многие европейские автомобильные компании, они не смогли пережить Вторую мировую войну.
Бугатти часто использовались для автомобильного безумия, и Type 41 Royale Kellner 1931 года не стал исключением. Автомобиль отличался массивным 12,7-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, который остается самым большим двигателем, когда-либо устанавливаемым в частные автомобили. Остальная часть тоже была большой - колесная база составляла более 15 футов (4,6 метра) в длину, а его цена была намного выше, чем покупатели эпохи Великой депрессии, когда он был построен.
Всего было построено шесть, и этот был спрятан за фальшивой стеной, чтобы спасти его от бушующей войны в Европе. В 1987 году он был продан на аукционе почти за 10 миллионов долларов.
Сегодня Volkswagen Group возродила марку Bugatti и построила рекордный Veyron - автомобиль, способный развивать скорость более 250 миль в час (402,3 километра в час). Безумие продолжается.

2. 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder.​

10-most-expensive-classic-cars-10.jpg

Логотип гарцующей лошади Ferrari.

Автомобиль: Ferrari 250 GT SWB 1961 года выпуска California Spyder
Количество произведенных: около 50
Цена на аукционе: 10,9 миллиона долларов.
Один из нескольких Феррари, попавших в этот список (итальянцы хороши в своем деле), это был автомобиль, показанный в фильме «Выходной день Ферриса Бьюллера» - тот, который Феррис и его друг Кэмерон полностью уничтожили после того, как поездка в центр Чикаго.
Назвать Spyder великолепным - ничего не сказать. Классическое воплощение спортивного автомобиля - длинный капот, два сиденья и откидной верх. SWB California Spyder был вариантом популярного Ferrari 250, разработанного для американского рынка. Он был оснащен 3,0-литровым двигателем SOHC V-12 мощностью 280 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробкой передач.
Актер Джеймс Коберн владел этим спайдером более 20 лет. На аукционе RM в 2008 году британский теле- и радиоведущий Крис Эванс купил его за 10,9 миллиона долларов. Это был рекордный аукцион, который продержался до тех пор, пока следующий (и последний) автомобиль в нашем списке не сломал его в следующем году.

1: 1957 Ferrari 250 Testa Rossa​

10-most-expensive-classic-cars-11.jpg

Логотип Феррари.

Автомобиль: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска
Количество произведенных: 22
Цена на аукционе: 12,1 миллиона долларов.
Большинство людей, вероятно, более знакомы с 1980 - х годов Ferrari Testarossa, видное место в телевизионной серии Miami Vice. Но была еще одна «красная голова» (названная так из-за красных крышек клапанов на двигателе ), которая была первой, и она была гораздо более редкой и экзотической. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года была гоночным автомобилем класса GT, который участвовал во многих известных соревнованиях на скорость, включая «24 часа Ле-Мана».
Testa Rossa 57-го года имела 3-литровый двигатель V-12 мощностью 300 лошадиных сил с красной линией 8000 об / мин - довольно впечатляюще для автомобиля 1950-х годов - и потрясающий кузов. В 1958 году Testa Rossas выиграла четыре из шести гонок и выиграла третий подряд чемпионат мира по спортивным автомобилям среди конструкторов Ferrari. Легенда гонок Фил Хилл был за рулем одного из них в том чемпионате. Всего было построено 22 экземпляра, так что это действительно редкая находка. По словам самого Феррари: «Не только производительность захватывает дух, но и вид на капот во время вождения - просто один из лучших в мире».
Этот автомобиль, четвертый из построенных, несколько раз реставрировался и воссоединялся с оригинальным двигателем. Когда в 2009 году его выставили на аукцион, Testa Rossa принесла рекордные 12,1 миллиона долларов. Кто сказал, что у нас рецессия?
 
Top